Baldur's Gate Trilogy Понедельник
25.11.2024
08:19
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Существующие моды для Baldur's Gate - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Существующие моды для Baldur's Gate
DrD_AVELДата: Пятница, 21.08.2009, 21:04 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 1
Статус: Offline
Начну, например, с мода, необходимого тем, кто использует widescreen-монитор, или другой монитор, с разрешением, отличным от классического соотношения 4:3 (800x600, 1024x768).

Widescreen Mod

Текущая версия: Version 2.20 - July 14, 2009
Дом. страница: http://www.gibberlings3.net/widescreen/
Страница загрузки мода: http://www.gibberlings3.net/downloads/index.php#widescreen

Описание: Этот мод позволит вам играть в игру с абсолютно любым разрешением экрана. Мод может установить ваше разрешение экрана X на Y, при X >= 800 и >= 600. Нестандартные разрешения (например, 801 на 632) не поддерживаются полноэкранно, но могут работать в режиме, когда игра запускается в окне. Игры Baldur's Gate and Planescape:Torment не могут быть запущены в окне, но могут работать при всех значениях X на Y, если X >= 640 и Y >= 480.

P.S. От себя добавлю, что у меня ЖК монитор с классическим 4:3 разрешением 1600x1200 (не widescreen). И интерфейс, который получается при применении этого мода, смотрится намного приятнее, чем тот, который получается, если выбрать 1600x1200 через классическую программу настройки игры. Также мод устанавливал и на ноутбук с widescreen-экраном, всё замечательно.

Добавлено (21.08.2009, 21:04)
---------------------------------------------
Далее, не совсем мод, скорее баг-фикс, но всё же, необходимейшая вещь в хозяйстве игрока BG.

Beregost Crash Fixer

Текущая версия: Version 1.7b (3 July, 09)
Страница проекта: http://www.shsforums.net/index.php?showtopic=24121
Страница загрузки мода: http://www.shsforums.net/index.php?autocom=downloads&showcat=73

Описание: По до сих пор невыясненой причине, покидание или вхождение в область города Берегост может повредить файлы сохранённой игры Baldur's Gate. В результате - игра будет вылетать, когда вы попытаетесь загрузить сохранённую игру.
Эта программа производит две процедуры, чтобы попытаться починить файлы сохранённой игры. (поддерживаются BG1, BG:TotSC, BG1TuTu, EasyTutu, and BGT-WeiDU):
- Характеристики повреждённой локации Берегоста исправляются обнулением повреждённых полей данных.
- Файл сохранённой игры реконструируется, что может также помочь исправить файл сохранённой игры.

Примечание: это не обычная .exe-программа, это программа .jar -- Для её запуска в системе должен быть установлен пакет Java Runtime Environment 1.6 или более поздней версии. Скачать актуальную версию Java Runtime Environment (JRE) можно здесь: http://java.sun.com/javase/downloads/index.jsp

P.S. Отмечу, что в нашей сборке от darktech, которую мы с вами все играем, всё же присутствует этот баг с крашем сохранёнок в Берегосте. У меня, например, он проявился не сразу, а когда я пару/тройку раз возвращался в Берегост. Потом, после очередного входа в Берегост и автосейва, файлы последующих сохранёнок оказались битыми. Спасла только эта программа. Мне лично помогла более ранняя версия 1.3, но сейчас туда даже русский язык добавили. smile

 
xanaxzДата: Вторник, 25.08.2009, 13:45 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень полезные штуки. Спасибо. smile

Странно но я не выбирал пол. ) Но раз я женщина, это даже веселее.)))
 
noiselessДата: Вторник, 10.11.2009, 09:38 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
hemp, по поводу BG1 unfinished business - перевод практически закончен (большая благодарность prowler'у за помощь). Надо только его подшлифовать. Надеюсь, выложу скоро на АЭРИ, чтобы народ проверил перевод.
 
darktechДата: Вторник, 10.11.2009, 20:32 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
noiseless,
я уже сделал перевод для 9-й версии. Именно ее и буду включать в сборку.
 
prowlerДата: Вторник, 10.11.2009, 23:43 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
Я когда собирал перевод для UB 9, то за основу брал как раз перевод 6 или 7 версии от Darktech. А всё остальное - перевод Noiseless + корректировки от Tanger Soto на форуме Аэри.

на Аэри в бета переводах лежит... wink

 
noiselessДата: Среда, 11.11.2009, 10:29 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech, что-то я совсем отстал от жизни biggrin
 
TristisOrisДата: Пятница, 01.01.2010, 17:20 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
есть ли мод на расширение полосы заклинаний?
особено былоб акутуально в совокупности с widescreen модом. кстати будет ли он включен в сборку?


it's Better to Burn out, than to Fade Away.
 
darktechДата: Воскресенье, 03.01.2010, 15:40 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Расширение полосы заклинаний не всегда соотносится с балансом. Лично я такие моды советовать не буду. Widescreen в сборку включаться не будет, даже при том, что я считаю его must have'ным модом - версии на "сайте производителя" выходят довольно регулярно...
 
TristisOrisДата: Воскресенье, 03.01.2010, 17:18 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
может стоит приложить их к дистрибуту и сделать отдельную опцию установки по желаю. чтоб те кто скачал сборку не отсюда, могли сами все разрулить.
скажем тотже файл XPBONUS.2DA и примечание для чего он. а то пол игры отбегал пока узнал че заменять надо.


it's Better to Burn out, than to Fade Away.
 
prowlerДата: Воскресенье, 03.01.2010, 17:46 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
ИМХО лучше приложить не сам мод, а ссылку на сайт G3 и линк на скачку.
 
TristisOrisДата: Воскресенье, 03.01.2010, 17:56 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
ну или так. главное чтоб к дистрибуту прилагалось все что может понадобиться с описанием.

it's Better to Burn out, than to Fade Away.
 
basketcaseДата: Суббота, 09.01.2010, 14:16 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
есть ли мод на расширение полосы заклинаний?
особено былоб акутуально в совокупности с widescreen модом

Я бы тоже не отказался от такого, заклинаний много, постоянно тыкать на кнопку заклятий потом выбирать нужное мягко говоря парит. Если есть такой мод, киньте ссылку пожалуйста.
 
prowlerДата: Суббота, 09.01.2010, 15:57 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
Я так понимаю - расширение полосы заклинаний - это не увеличение их в книге, а всего лишь увеличение quick-слотов на панели.
Мысль -то хорошая, но вроде бы нет такого мода. Есть некоторые моды, которые меняют целиком GUI... но вот увеличения я не встречал.

Хотя сам парюсь порой, когда мульти-классный маг-клирик у меня.

 
nordomДата: Суббота, 09.01.2010, 18:36 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Тоже искал такой мод, поставил себе Widescreen на 1280х1024 и расширение панели быстрых слотов было бы очень по делу, но к сожалению 4х часовые поиски не дали результата. Если вдруг кто-то найдет такой мод - пишите, буду благодарен.

Кстати с таким разрешением поставил мод на увеличение Шрифтов с Аери, там недавно на форуме появился, гораздо удобнее для больших разрешений, может и для 1024 будет актуально..
вот ссылка http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=37&t=3303

Да и еще по поводу модов: Начал играть с первого Балдура(сборка 1.08+патч1.08.003), поставил несколько модов которые рекомендовал hemp,в частности
sword coast stratagems
indira npc
rogue rebalancing
atweaks
в будущем еще планирую поставить sword coast stratagems 2(я так понял там в основном изменения для второго Балдура)
ну и естественно описаные выше Widescreen и увеличение шрифтов

кстати такой вопрос по поводу Воров в частности Охотника за головами: на каком уровне у него дополнительные ловушки появляются?(у меня пока 1 обычная и 1 алхимическая) и возможность творить алхимию?

И еще, кто-нибудь подскажет bg1 npc project есть переведенный на русский? или хотя бы частично переведенный? где взять?

Сообщение отредактировал nordom - Суббота, 09.01.2010, 20:26
 
CudichiniДата: Суббота, 09.01.2010, 22:57 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Может ли кто-нибудь поделится информацией об Orlangur-е? Собирается ли он дорабатывать свою сборку?
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz