Baldur's Gate Trilogy Четверг
28.03.2024
12:00
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Существующие моды для Baldur's Gate - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Существующие моды для Baldur's Gate (описания модов, ссылки, обновления версий, обсуждение и баги)
Существующие моды для Baldur's Gate
prowlerДата: Суббота, 09.01.2010, 23:42 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
Орлангур исчез уже как пол-года с сайта Аери. Я пытался писать ему в аську - глухо.
Думаю, стоит забыть. Да и чего там дорабатывать - там баг на баге.
1. Играйте в сборку Darktech.
или
2. Соберите сами - поверьте - это несложно. wink
 
CudichiniДата: Воскресенье, 10.01.2010, 07:29 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Может оно конечно и легко самому собрать, . . . лет бы 9-ть назад такую возможность иметь biggrin . . . а сейчас нет ни времени разбиратся что к чему, и что с чем, ни возможностей . . . увы! angry

P.S. Я вот подумал, - а почему бы не создать тему на форуме, где те кто уже собирал свои сборки с модами, могли бы поподробнее поделится опытом, что с чем едят, и куда что ставится так сказать!?

P.P.S. Сборка Darktech, качественна весьма, спору нет!!! Для тех кто проходит BG в первые она самое то!!! Но . . . душа требует что то на подобии сборки того же Orlangura, всего и побольше, и главное сложнее насколько это вообще возможно!!!

P.P.P.S. Да и вообще, если даже сам Darktech пока не хочет серьезно связыватся с модами, то что тут можно говорить о простых юзерах!!! biggrin

Сообщение отредактировал Cudichini - Воскресенье, 10.01.2010, 07:36
 
МадридДата: Воскресенье, 10.01.2010, 13:28 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (hemp)
забудем про нежелание задающих подобные вопросы использовать поисковики

Это совсем не трудно,но у многих модов описание на английском языке.
ЗЫ Спасибо за описание мода wink


Сообщение отредактировал Мадрид - Воскресенье, 10.01.2010, 13:28
 
МадридДата: Воскресенье, 10.01.2010, 13:31 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (hemp)
Предметы, улучшаемые Талантиром

surprised Шибко крутые вещи для БГ1
 
prowlerДата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:11 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
Ага, я правда так ни одного и не собрал biggrin Слишком много ингредиентов надо было запоминать.
Хотя, безусловно, эти предметы пригодятся, если стоит Drizzt Saga smile
 
МадридДата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:20 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (prowler)
Слишком много ингредиентов надо было запоминать

На вскидку видно,што некоторые вещи можно сделать уже во 2 половине игры smile

Кстате,а можно сделать так,штоб у созданных игроком эльфы,были с такой же анимацией и внешним видом как у Дзирта?(кроме чёрной кожи biggrin )

 
CudichiniДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:10 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
hemp, огромнейшее просто СПАСИБО за раскрытие составляющих всех модов включенных в сборку BGT 1.08

Сообщение отредактировал Cudichini - Воскресенье, 10.01.2010, 17:14
 
FoxДата: Пятница, 15.01.2010, 23:21 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Просветите:
Что из модов - Banter Packs и BG1 NPC Project (и тому подобных, если они существуют) - можно установить на BGT без фатальных последствий?
Очень хочу увеличить количество *внутрипартийных* диалогов, квестов и, кхм, всего остального biggrin
 
prowlerДата: Воскресенье, 17.01.2010, 22:48 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
Banter Packs. К тому же, есть русская версия этого мода smile
 
nordomДата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:41 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Прикол в том что Banter Pack добавляет новые диалоги между персонажами во вторую часть Балдуров, а BG1 NPC Project добавляет диалоги, мини квесты и романсы в первую часть игры. И то, и то ставится на Трилогию, НО на Banter Pack есть русский перевод, а на BG1 NPC Project нет!!.

ПС:
Banter Pack http://www.pocketplane.net/mambo/index.php?option=content&task=blogcategory&id=95&Itemid=78
перевод http://bgtforum.clan.su/forum/6-27-1

BG1 NPC Project http://www.gibberlings3.net/bg1npc/index.php

 
prowlerДата: Понедельник, 18.01.2010, 00:13 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
Можно еще до кучи качнуть
IEP Extended Banters - http://www.shsforums.net/index.p....ile=558

Ну и фриендшипы всякие оттуда же smile

 
FoxДата: Понедельник, 18.01.2010, 04:01 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо happy
Буду потихоньку собирать. Английский язык не пугает, хоть и знаю его далеко не в совершенстве.
 
prowlerДата: Среда, 20.01.2010, 00:29 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
Expanded Thief Stronghold (GBThfKp) v2.19

http://www.shsforums.net/index.php?autocom=downloads&showfile=757

Один из самых моих любимых и самых ранних модов. Фактически - это первый мод в который я поиграл. Он расширяет воровской стронгхолд в SoA, делая его более интересным и длинным. Добавлены новые задания, новые персонажи. В оригинальном СоА - воровской стронгхолд сюжетно очень короткий и скучный. Автор этого мода решил исправить эту ситуацию.
Мод миниатюрен по размеру и совместим со всеми weidu модами. Глюков замечено не было даже в ранних версиих.
p.s. Теперь этот мод доступен на русском языке. (без вашего покорного слуги тут не обошлось pleased )Используйте версию 2.19 - если собираете сборку/ставите на сборку.
Рекомендуется к установке всем smile

 
NikzyДата: Среда, 20.01.2010, 00:58 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Offline
prowler, а ты не знаешь, "Темные уголки" и "Северные истории" переведены последние версии? И как их безболезненно можно поставить на сборку? А то вроде бы тут писали, что Талантира нужно ставить после Dark Sides
 
prowlerДата: Среда, 20.01.2010, 01:54 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
Перевод в эти моды включён, но он жутко устарел. Много неточностей и смещения строк. У меня есть обновленные переводы этих модов, я уже выслал их автору. Он планирует обновление (испр. ошибок и т.п.). Но могу переводы выложить.

На сборку - встанут или нет - не знаю. Если каталог оверрайд забифован, то впяд ли. Надо пробовать, пробовать....

Ну, в целом, Талантира естественно ставить желательно после Dark Side. Опять же - врать не буду - разный порядок установки я не пробовал smile В конце концов, почти все крупные моды желательно ставить в начале. (p.s. скоро будет обновление мода Талантира)

И, наконец, для этих двух модов, ну кровь из носа, нужен 3 мод - BP-balancier - ибо манчкинских вещей в обоих модах - навалом просто.

p.s Народ, делитесь впечатлениями о модах. Как говорится, описание компонентов можно прочесть и на оф. сайте, в сущность мода познается в игре. smile

 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Ранние версии сборок BGT (версии до 1.08) » Существующие моды для Baldur's Gate (описания модов, ссылки, обновления версий, обсуждение и баги)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz