Baldur's Gate Trilogy Понедельник
25.11.2024
20:44
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему - Страница 32 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему
bengoshiДата: Четверг, 24.11.2011, 12:47 | Сообщение # 466
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Сколько Джахейра как мультикласс воин - друид может вложить звезд в умение "оружие в двух руках"? Две или три? С одной стороны, как воин, по идее, может и 3, с другой - никто кроме единичного и дуал-класса не может иметь больше, чем две звезды в оружии, в то же время "оружие в двух руках" - это не оружие.

Добавлено (24.11.2011, 12:47)
---------------------------------------------
Еще мне интересно, почему в BG1 в BGT, когда встречаешь Джахейру, у нее расставлено 2 звезды в праще и 2 - в посохе, учитывая то, что в оригинальном BG1 было (использую формулировку оружия из BG2) 2 звезды в палице и 2 - в пращах, а в стандартном BG2, опять же, 2 звезды в палице, 1 - в скимитарах, 1 - в посохе, 1 - в праще, 1 - в стиле "оружие и меч"? Получается, что с начальными специализациями Джахейры в BGT все буквально "кричит" о необходимости вручить ей двуручное оружие, а не развивать dual-wield? Впрочем, целесообразность второго зависит от ответа на предыдущий вопрос.


Сообщение отредактировал bengoshi - Четверг, 24.11.2011, 12:48
 
holodarДата: Четверг, 24.11.2011, 16:04 | Сообщение # 467
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Джаха может положить 3* в двурукость - т.к. это стиль использования оружия, а не навык владения оным. Ты же за столом можешь одновременно пользоваться ножем и вилкой, но не обязательно специализируешься в этих видах "оружия" на уровне ГМ smile Просто другие оружейные стили имеют всего 2* для развития, что у чистого воина, что у мульта, а двурукость и палу на 3* развить можно.

В БГ1 изначальном, в том, который вышел в 1997г. не было так много оружейных навыков и вообще не было стилей владения оружием. В частности посохи, дубины и т.п относились к дробящему оружию и развивались все вместе. Например длинные, полуторные, двуручные мечи и скимитары развивались навыком "большие мечи", а катан, вакшидаси и ниндзя-то не было вообще. Это называлось "классическая" 2-я редакция АД&Д. А в БГ2 ввели кое-что из 3-й редакции этого самого АД&Д(монах, стили оружия, новые навыки и др.) и получилось что-то типа АД&Д v2.5 от Интерплей.И получилось так, что ни одного перса из БГ1 невозможно перенести в БГ2 "чисто" и разрабам пришлось выбирать что-то одно(и одному лорду Ао известно, чем они при этом руководствовались). Джаха, раз уж вопрос был о ней, имела в первой части навыки дробящее оружие 2* и метательное оружие 2*, а в инвентаре имела пращу и посох. А по ходу дела получала еще 2* и могла положить их в большие мечи. По-этому при порте в Трилогию ей, в первой части, дают посох и пращу по 2* соответственно. А когда разрабы делали БГ2 перед ними встала проблема: что дать Джахе? Только скимитары не составляли проблем. Опять же по какому принципу они раздавали навыки не известно. Вот и получается: если берешь Джаху на 1-м уровне и ведешь ее весь БГ1, а затем переносишь в БГ2 - никаких проблем - что развивал, то и получил. А вот если начинаешь играть сразу с БГ2, то Джаху тебе дают такую, какой ее сделали разрабы еще в 2000г.


Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
bengoshiДата: Четверг, 24.11.2011, 16:53 | Сообщение # 468
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, очень познавательно, реально спасибо. Но дело в том, что BGT строится, прежде всего, на основе BG2. Начиная с графики и заканчивая иконками заклинаний. Думаю, с этим никто не спорит.
Так вот, если отталкиваться от этого, то в BGT навыки для BG1 также приводить нужно, опираясь на BG2. Кроме того, BG2 более поздняя, чем BG1, и, как правильно замечено, разработчики продумывали, какие именно навыки оставить Джахе. Неважно, чем руководствовались, важно то, к чему они пришли. А пришли они к тому, что blunt weapons преобразовалось в 2 звезды в палице и только 1 - в посохе. Кроме того, закреплена одна звезда в прошлых great swords. Получилось в итоге, что на одноручное оружие разработчики в BG2 выделили "аж" 3 звезды, в то время как на посох - только одну. Не случайно закреплена и звезда в "меч и щит" - тоже как бы намекая, что одноручное оружие для нее более предпочтительно. И что мы видим в BG1 в BGT? Неожиданно - 2 звезды в посохе. Сразу. В то время как разработчики в BG2, представляя того же героя, указывают - за все время странствий к моменту начала BG2 была вложена только одна звезда в посох. Конечно, невозможно понять, как, по мнению разработчиков BG2, по смыслу правил BG2 появились эти 2 звезды в палице и 1 в посохе: было ли это изначально 1+1, или 2+0. Но абсолютно ясно, что это никак изначально не могло быть 0+2.
Что такое "палу"?


Сообщение отредактировал bengoshi - Четверг, 24.11.2011, 16:55
 
holodarДата: Четверг, 24.11.2011, 22:12 | Сообщение # 469
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Палладин.

Ну твой вопрос не к Дарктеху даже, и не к Биоварям, а к создателям мода БГТ - это все разные люди. А вот по поводу логики развития Джахи можно поспорить. Ведь в БГ1 была только одна дубина против не естественных существ +1. А вот посохи были разные, в т.ч. и +3 в аддоне Придания Побережья Меча. Кстати, скимитары появились в том же аддоне, в оригинале их не было. По этому, используя систему развития БГ1, Джаха с аддоном получалась очень гармонично развита: по 2* в дробящие, метательные и большие мечи. А без аддона - 2* в древковое оружие(копья) или малые мечи(кинжалы). Немного личных наблюдений: я не знаю ни одного человека, который гнал бы Джахе дубины в БГТ или давал в руки дубину в оригинале. А с выходом Трона Баала развитие именно двуручного оружия Джахе очень будет кстати - ведь появится копье Иксиля +6, которое можно собрать еще в Тенях Амна. И развитие связки посох-двуручное оружие-копье выглядит очень привлекательно. Кангакса этим девайсом валить очень даже приятно cool У меня больше вопросов вызывают стартовые навыки Джахи в оригинале БГ2. На форуме Биоварей что-то говорили про пожелания игроков... Но опять же, я не знаю игроков, которые вооружали бы дубинной Джаху.

Кстати, интересно: кто водит Джахейру с первой части трилогии и до конца - как развиваете девочку? Жду ответов.

Добавлено (24.11.2011, 22:12)
---------------------------------------------
И еще момент - у Джахи в экиировке, при первой встрече в Френдли Арме, экипирован именно посох, а не дубина. Так что трактовать навык в БГ1 "дробящее оружие" как дубины ИМХО не корректно - все неписи при встрече несут то оружие, которое у них лучше развито.


Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
BuddyxДата: Пятница, 25.11.2011, 06:09 | Сообщение # 470
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (holodar)
Кстати, интересно: кто водит Джахейру с первой части трилогии и до конца - как развиваете девочку? Жду ответов.


Всегда вожу ее от начала до конца (кроме соло)). Сначала макс скимитары, потом, дуалвилд. Иногда ситуативно звезду в щит, и дротик/праща. Из шмоток расчет на Бельм+Шаззилим (в тенях) или Драконобойка/Дарты оглушения + Щит отражения (контрить вражеских стрелков).

Вообще помоему со щитом и бельмом очень весело ходить, с учетом всех обкастов и кожикоры, Джейра весьма удачный оф-танк.

Дубины это извращенство какое то. Не смотря на все их эффекты (яд кровотечение етс). Вероятно шаззилим можно заменить на хвост виверна или еще ченить такое, но это же нужно звезды тратить. Два скимитара привычнее, да и Бельм больше таскать некому. А +1 атака в раунд лишней не бывает)
 
bengoshiДата: Пятница, 25.11.2011, 10:31 | Сообщение # 471
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
В общем, вопрос остается спорным и мнения у всех разные)). В любом случае, спасибо за ответ.

По развитию, мне кажется лучше, раз в самом начале уже 2 звезды есть в посохе, в первом BG вложить две звезды в двуручное оружие на 3 и 6 уровне (ибо в первой части скимитаров нормальных нет), затем (это уже будет примерно BG2, т.к. мультикласс медленно развивается) вложить на 9 и 12 уровне в копье ради Impaler. Для ТоБа это даст возможность выбирать между Ixil и Staff of Ram.

Конечно, есть альтернативный вариант - на 3 и 6 уровне вложить в скимитар, ходить все время со щитом (или с посохом), на 9, 12 (до 12 точно все продолжаем со щитом ходить, а это уже прилично далеко) и 15 (это вообще может быть уже ТоБ) - в оружие в двух руках. И все это на тот момент ради Spectral Brand. А до этого максимум со скимитарами +3 ходить, в то время как посох Ринна появляется намного раньше, а есть еще посохи для друидических способностей. Impaler намного круче скимитаров +3, даже если они с Belm комбинуются. А уж про Ixil и Staff of Ram вообще молчу.

А насчет того, что скимитары некому носить - весьма спорно. Может быть, главный герой - воин, или Валигару вкладывать в них (например, чтобы Fury с Belm сочетать).

Но это все мое мнение.


Сообщение отредактировал bengoshi - Пятница, 25.11.2011, 10:33
 
holodarДата: Пятница, 25.11.2011, 12:27 | Сообщение # 472
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
А почему это нет в первой части нормальных скимитаров??? +2 лежит в башне Дурлага, одноручного оружия +3 я не видел. А, вообще, видел - у Дриззита biggrin 2 скимитара +3 и +5(единственное оружие +5 в первой части). Со щитом, или даже оба в руки всзять - нехилая девочка для первой части выйдет, с Калидом в качастве танка поспорить может при щите и дамагер с обоими тоже не слабый, особенно для первой части.

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
bengoshiДата: Пятница, 25.11.2011, 12:51 | Сообщение # 473
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Скимитар в башне Дурлага - это почти конец BG1. До этого с чем ходить? Кроме того, к тому моменту либо в скимитре будет 0 звезд (остальные - в dual, ибо без 2 звез в dual второе оружие брать вообще вредно), либо 2, и юзать придется вместе со щитом. На тот момент комбинация посох 2 звезды + двуручное оружие 2 звезды абсолютно точно будет лучше. А скимитары Drizzt я лично не использовал, и его не убиваю / не ворую по мотивам того, что считаю это неправильным/читом. Его скимитары в первой части явно неадекватны. Честно, они и во второй части неадекватны - именно по этой причине их в самом скором времени забирают.
Еще есть такой момент - есть точка зрения, что "по духу" BG в целом, желательно использовать те способности, которые даются NPC компьютером. Например, раз предлагается Маззи короткий меч, то старайтесь использовать уже имеющиеся вложенные способности. Аналогично, раз здесь волею судеб Джахейре дают аж 2, а это очень много, и без мода практически не отличается от 5, звезды в посохе, "по духу" следует использует именно посохи. Я сторонник данной точки зрения. А для тех, кто считает иначе, в принципе, подошел бы мод level 1 NPC.
 
BuddyxДата: Пятница, 25.11.2011, 13:53 | Сообщение # 474
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Башню дурлага зачищаю обычно перед клоаквудом)))) О каком конце речь? Хожу в четвером, опыта навалом со всяких лесных зверей. Еще есть хитрый способ качаться - ложиться спать в пещере пиратов. Там флеш големы спавнятся по 2000 експы, убиваются с пол тычка)

А после дурлага денег навалом, можно перезарядить палочки вызова монстров и убивать Дзирта.

ГГ либо маг, либо вар/пал с двуручкой и луком, так что Скимитары действительно некому носить. Что касается оружия для валигара, у меня все кроме келдорна ходят с именным оружием) Как то принципиально. Валигар с катанами ))

Что касается неадекватности, Саревок шинкует куда круче Дзирта. Наверное даже два-три пламенных стража из тех, что крутятся вокруг башни дурлага и то сильнее. Так что даже не знаю, в БГТ первая часть самая хардкорная)))) Это конечно, имхо.


Сообщение отредактировал Buddyx - Пятница, 25.11.2011, 14:08
 
holodarДата: Пятница, 25.11.2011, 14:28 | Сообщение # 475
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
А с чего это скимитары Дриззита читерские? Разработчики еще в 1996, когда расхваливали свою будущую игруху, прямо говорили, что у игроков будет возможность использовать знаменитые клинки темного эльфа. А раз сами разработчики ввели в игру такую возможность, и заявили об этом, то читом их использование никак не считаеться не может. И еще, не такие уж и сильные эти мечики +3 к урону и ТНАС0 каждый, да еще -2 к армор-классу у одного из них. Никаких доп. уронов и т.п. А врагов, которые требовали бы на пробой оружие +2 или выше я не встретил в первой части. А насчет "не правильно" - это уже вопрос к совести каждого отдельного игрока - прибивать доброго дроу, или нет? Моя совесть, например, чиста...

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
bengoshiДата: Пятница, 25.11.2011, 16:50 | Сообщение # 476
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Сколько несогласных!
В последней сборке в Башню не пройдешь перед Клоаквудом. И это более правильно, поскольку относится она к аддону. А идти туда раньше, чем проходишь аддон, опять же на мой взгляд, неправильно с точки зрения role-play-инга. Проще включить консоль и получить необходимые шмотки и деньги(
Относительно Дриззта - я использую, как и относительно трактовки нужных для начала Джахейры слотов, следующую логику: второй БГ позже, значит, мысли разрабов там более поздние. Если они во втором БГ предусмотрели отбор вещей Дриззта у героя, придерживаясь принципа crime doesn't pay, то поскольку BGT основывается на втором БГ, а не на первом, и в первом БГ в BGT, с точки зрения role-play-инга, отбирать его вещи неправильно.
Кроме того, THACO +3 и +5 - это очень нехилые бонусы, равно как и урон, если, например, сравнивать с тем же влиянием звезд в оружии. Да и -2 к АС для первого БГ - это круто.
 
BuddyxДата: Пятница, 25.11.2011, 23:42 | Сообщение # 477
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
С точки зрения ролеплауинга, мою совесть очищает то, что Мы есть Демигод, дитя Баала, и ничто божественное нам не чуждо. Я уже говорил про Саревока? Можно конечно пойти на принцип и изображать бедного крестьянина с дубиной. Но это уже какая то другая игра.

Как сказал герой фильма Инкредибл Фэмили - "Когда все супер - никто не супер!"
 
AlexДата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:24 | Сообщение # 478
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Запустил bgt с самого начала.

Никак не пойму что точно делает песня барда

В статистике персонажей вроде ничего не меняется.

А по описанию к оригиналу балдура песня что-то вроде постоянного благословения должна быть.
 
holodarДата: Воскресенье, 27.11.2011, 14:22 | Сообщение # 479
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Не постоянного, а пока песня играет. А вообще она дает +1 к атаке и урону и +2 к морали на 1-м уровне, а что дает дальше - самому интересно...

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)

Сообщение отредактировал holodar - Понедельник, 28.11.2011, 20:19
 
AlexДата: Понедельник, 28.11.2011, 21:13 | Сообщение # 480
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (holodar)
Не постоянного, а пока песня играет. А вообще она дает +1 к атаке и урону на 1-м уровне


+1 к атаке - имеется ввиду -1 к тхаке, т.е. увеличение шанса на попадание?
Это не отображается в статистике персонажей, в то время как бонусы оружия (даже неопознанного) отображаются.
Как так?
 
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz