Baldur's Gate Trilogy Пятница
19.04.2024
21:26
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы по сборке - Страница 25 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Вопросы по сборке (проблемы с установкой , патчи , переносы персонажей и прочее)
Вопросы по сборке
CastedVДата: Четверг, 03.11.2011, 00:49 | Сообщение # 361
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Я просто даже не знаю, работает он у меня или нет.
Есть ли опознавательный знак или какая-то опция? Новый диалог или что-то? Если да, то где?
Простите за кучу вопросов, просто совсем не прельщает по 10 раз пробегать все стартовое подземелье что-бы узнать dry
Надеюсь на вашу помошь smile
 
holodarДата: Четверг, 03.11.2011, 09:40 | Сообщение # 362
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Выяснить просто - после перехода через портал в подземелье Вареникуса должен быть диалог с Имоен типа "Мне страшно..." и все такое cool Там еще вариант с ответом будет чтобы обнять ее, и музычка не стандартная во время диалога. А тот глюк, который я упоминал - пока не дойдешь, не проверишь.

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
SergeiSPДата: Понедельник, 07.11.2011, 13:19 | Сообщение # 363
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, возник такой вопрос, можно ли в данной сборке с помощью мода, или каких-то твиков настроить ,чтоб в процессе любого сна у партийцев восстанавливалось здоровье?
А так же вопрос по твикпаку 9, там есть опция точки возрождения. За что именно отвечает точки восстановления? Как это работает на данный момент времени в сборке по умолчанию? Монстры восстанавливаются в уже пройденных локациях? Монстры восстанавливаются после загрузки сохранения? (вот уж жуткое дело вообще, что после загрузки сейва откуда не возьмись толпа монстров...)
 
holodarДата: Понедельник, 07.11.2011, 14:45 | Сообщение # 364
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Тем же твикпаком устанавливается опция, лечиться во время сна.

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
bengoshiДата: Понедельник, 07.11.2011, 18:22 | Сообщение # 365
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
На мой вопрос, кстати, кроме уважаемого г-на holodar, никто не ответил(
 
SergeiSPДата: Четверг, 10.11.2011, 21:47 | Сообщение # 366
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (holodar)
Тем же твикпаком устанавливается опция, лечиться во время сна.


Где эта опция? Я когда ставил твик, то такой опции не нашел...
 
holodarДата: Пятница, 11.11.2011, 13:14 | Сообщение # 367
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Давно ставил - название точно не помню, но опций 2 назыаются "Заклинания исцеления во время отдыха". Там еще по 2 варианта.

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
bengoshiДата: Пятница, 11.11.2011, 16:56 | Сообщение # 368
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Задам еще один вопрос. Какого уровня будет НПС, когда его берешь у Духа в ТоБ, если он в партии на конец СоА отсутствовал, но вообще его в свое время присоединяли к партии? Обычного для случаев вызова у Духа, т.е. рассчитанного из 2,5 млн опыта, или же того, в котором его оставили после отсоединения от партии (например, 14)?
 
FanglДата: Воскресенье, 13.11.2011, 15:08 | Сообщение # 369
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline
Скорее всего их поднимут, причем магам добавят заклинаний, на тот уровень, который они достигли. Или даже полностью перепишут книгу заклинаний. Или им дадут некоторый уровень и экспы еще на 2-3 уровня для самостоятельного распределения. Скорее всего они все будут примерно одинакового уровня, где-то такого же как у Саревока. И при этом могут не учесть даже книги параметров и т.п. изменения характеристик неписей - к этому тоже нужно быть готовым. И вот например какой будет алигмент у Аномена тоже - фиг его знает.

Хотя это все корректируется кипером.


Сообщение отредактировал Fangl - Воскресенье, 13.11.2011, 15:18
 
BuddyxДата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:16 | Сообщение # 370
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, а тут многие пишут, вернее часто упоминают настройки Tweak мода. Насколько я понял, он установлен в трилогию? Или где то его нужно "включить" галочкой? Есть в сборке какие то опциональные возможности?
 
IXplorerДата: Понедельник, 14.11.2011, 01:08 | Сообщение # 371
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Сам мод в сборку не интегрирован, установлены отдельные его части, вроде "подгонки" статов неписей из первой части под их варианты из второй или улучшение дварфом шмоток из тобовской крепости. Удалить это все или поставить что-то новое можно лишь через установку самого мода. Кстати, он чуть ли не единственный на G3 официально совместим с русской трилогией, потому его и используют.
 
SergeiSPДата: Четверг, 17.11.2011, 18:47 | Сообщение # 372
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (holodar)
Давно ставил - название точно не помню, но опций 2 назыаются "Заклинания исцеления во время отдыха". Там еще по 2 варианта.


Странно, я ставлю 9 версию мода, там такой опции нет, нашел 6 версию, там тоже нет. Может есть какой-то другой твикпак?
 
ZedДата: Вторник, 22.11.2011, 08:04 | Сообщение # 373
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте уважаемый Darktech, прочитал на форуме здесь - SCS I/II устанавливается без проблем после изьятия из override файла trigger.ids - после установки SCS I/II в override появился новый trigger.ids меньше обьёмом чем старый.. возможно ли как нибудь совместить эти два файла дабы не ловить глючность в игре? Хочется поиграть именно в Вашу сборку, без всяких мегамодификаций, но вот проблема - без SCS играть не интересно, слишком легко всё, быстро наскучивает.. не подскажите что можно сделать дабы всё таки совместить SCS с Вашей сборкой? Заранее спасибо!
 
holodarДата: Вторник, 22.11.2011, 12:40 | Сообщение # 374
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (SergeiSP)
Странно, я ставлю 9 версию мода, там такой опции нет, нашел 6 версию, там тоже нет. Может есть какой-то другой твикпак?


Проверил - у меня стояла 8-я версия. Сейчас стоит 9-я, к сожалению, почему-то язык установки она мне выбрать не дает. Но и с моим знанием английского я увидел, что эта установка в ней отсутствует surprised А вот в 8-й она значилась как "бэта" на что я раньше внимания не обращал. А вообще, исцеление во время сна работает так: если есть у перса(или у нескольких) запомненные и не истраченные заклы исцеления(причем не важно, в книге или как способности) - кастуется во сне автоматом как обычный закл, причем на ОДНОГО перса(кроме группового лечения - оно всем ХП раздает). Плюс дает всем 1-4 ХП, в зависимости от типа комнаты в таверне. Если на уровнях 11+ есть еще что-то - я этого не заметил, т.к. к этому времени у меня либо все здоровенькие спать идут, либо не истраченных заклов достаточно.

З.Ы. Оставляю желающим простор для экспериментов dry


Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
darktechДата: Пятница, 25.11.2011, 08:00 | Сообщение # 375
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Zed, можно открыть оба Trigger.ids в "Блокноте" и сверить добавленные или отсутствующие триггеры, ну и сделать объединенный файл, соответственно. biggrin
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Вопросы по сборке (проблемы с установкой , патчи , переносы персонажей и прочее)
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz