Baldur's Gate Trilogy Воскресенье
01.12.2024
23:48
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы по сборке - Страница 22 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по сборке
darktechДата: Среда, 24.08.2011, 08:59 | Сообщение # 316
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Потому что ему еще рано появляться. Сперва нужно пройти все задания от воровской гильдии.
 
arararДата: Среда, 24.08.2011, 10:22 | Сообщение # 317
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech,
Спасибо за ответ. Ато я успевал взять у него квест, думал у меня чтото нетак.
 
GoreRiderДата: Вторник, 30.08.2011, 13:53 | Сообщение # 318
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
darktech, если я устанавливаю МОДы на твою сборку, то при обновлении версии играбельность сохраняется или не факт?
И еше, какие моды можешь посоветовать в плане хорошей совместимости с твоей сборкой и интересных фичей. Я не имею ввиду глобальные модификации типа новых спеллов, классов и игровой механики, так как БГТ меня полностью устраивает, а что-то типа новых квестов, НПЦ.

Добавлено (30.08.2011, 13:53)
---------------------------------------------
И еще вопрос. У монаха кулак считается магическим оружием +4 на 25 лвл или максимум +3 на 15 лвл?

 
RaptAlienДата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:03 | Сообщение # 319
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Если я что-то настроил в ToBExCfg.exe, то игру запускать как-то иначе, или тем же BGmain.exe?
 
darktechДата: Воскресенье, 04.09.2011, 16:21 | Сообщение # 320
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (GoreRider)
darktech, если я устанавливаю МОДы на твою сборку, то при обновлении версии играбельность сохраняется или не факт?

Установка новых модов перечеркивает саму возможность обновления и дальнейшую поддержку игры. Об этом, кстати, написано в FAQ.

Quote (RaptAlien)
Если я что-то настроил в ToBExCfg.exe, то игру запускать как-то иначе, или тем же BGmain.exe?

Для использования настроек TobEx'а игру нужно запускать через BGMain2.exe. При запуске через BGMain.exe настройки конфигуратора в расчет не принимаются. cool
 
RaptAlienДата: Воскресенье, 04.09.2011, 16:30 | Сообщение # 321
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Допустим у меня есть сохранение, после запуска BGMain.exe - это сохранение будет корректно работать, если я запущу игру через BGMain2.exe?
 
locustДата: Вторник, 06.09.2011, 02:05 | Сообщение # 322
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Та же самая проблема что и у Hombre на предыдущей странице при установке scs2:
scsii\help\scripts\gpmerc_old.baf] PARSE ERROR at line 51 column 8-32
Near Text: )
Type mismatch in "ID" argument of [Heard].
Expecting type "integer".

[scsii\help\scripts\gpmerc_old.baf] ERROR at line 51 column 8-32
Near Text: )
Parsing.Parse_error
ERROR: parsing [scsii\help\scripts\gpmerc_old.baf]: Parsing.Parse_error
Stopping installation because of error.
Stopping installation because of error.

ERROR Installing [Smarter general AI], rolling back to previous state
Will uninstall 2694 files for [SCSII/SETUP-SCSII.TP2] component 6000.
Uninstalled 2694 files for [SCSII/SETUP-SCSII.TP2] component 6000.
ERROR: Parsing.Parse_error

Мод нормально устанавливается на версию 1.10.03. Но после обновления до текущей версии возникает такая проблема. Очень надеюсь на помощь.
 
darktechДата: Вторник, 06.09.2011, 09:13 | Сообщение # 323
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
RaptAlien,
да, будет работать нормально.

locust,
как бы я не занимаюсь вопросами совместимости сторонних модов с другими модами, с моей сборкой или с чем-то еще. в том виде, в каком сборка распространяется, она работает "на ура". хотите подружить TobEx и SCS - делайте это самостоятельно и на свой риск. у меня на такие исследования времени нет. или используйте версию .03 - это уж на ваше усмотрение cool
 
locustДата: Вторник, 06.09.2011, 11:14 | Сообщение # 324
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech,
спасибо за оперативный ответ smile по крайней мере из вашего ответа ясно куда дальше копать.
а можно ли как-то обновиться не до 12 версии? при обновлении автоматически обновляется до нее, хотелось бы найти наиболее актуальную версию с которой не возникает проблем.

P.S. вопрос по поводу обновлений снимается - нашел ссылки в соседней теме. smile Пользуясь случаем хочу поблагодарить автора за огромную проделанную работу. Спасибо!


Сообщение отредактировал locust - Вторник, 06.09.2011, 12:18
 
GTFOДата: Вторник, 06.09.2011, 18:00 | Сообщение # 325
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет.
Такая проблема: При быстром сохранении игра вылетает в венду с табличкой "Сохранение не удалось, вы действительно хотите выйти?" И варианты: Да, Нет. Если нажать Нет - игра снова разворачивается и можно шпилить дальше. Не критично, но очень раздражает + процесс длится долго.
Если же сохраняться через Опции (О) в какую-либо ячейку, опять же вылетает в венду с вопросом описанным выше, но после возврата в игру зависат и появляется "Отчёт об ошибке" с предложением отправить в майкрософт. Опять же не очень критично, так как всё же игра сохраняется... вроде как.

Вопрос: Кто сталкивался с подобной проблемой и как её решить?


Сообщение отредактировал GTFO - Вторник, 06.09.2011, 18:08
 
locustДата: Вторник, 06.09.2011, 21:46 | Сообщение # 326
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech,
Кажется нашел решение своей проблемы. В версии 1.10.12 в каталоге override появляется файл trigger.ids. Если его временно перенести в другое место SCS2 ставится без проблем. После этого на всякий случай вернул файл назад. Надеюсь обойдется без глюков smile
 
РондерДата: Среда, 07.09.2011, 23:04 | Сообщение # 327
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, случилась такая проблема - при переходе в Тени Амна появляется черный экран, затем сообщение windows об ошибке и прекращении работы программы. Если лечение подобного известно - прошу помочь, обидно, партию растил долго.
Cовместимось не меняет дела. Windows 7 ультимат. Модов не ставил никаких.

сорри, разобрался - в команде был труп - пока не воскресил не заработало


Сообщение отредактировал Рондер - Четверг, 08.09.2011, 00:14
 
FanglДата: Пятница, 09.09.2011, 12:51 | Сообщение # 328
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline
to GTFO:

Винт. Надобы примерно 600 мб места иметь.+то место, что отведено виндой под виртуальную память, если файл подкачки в том же разделе. И дефрагментацию провести стоит.


Сообщение отредактировал Fangl - Пятница, 09.09.2011, 12:55
 
GTFOДата: Суббота, 10.09.2011, 12:58 | Сообщение # 329
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Fangl)
Винт. Надобы примерно 600 мб места иметь.+то место, что отведено виндой под виртуальную память, если файл подкачки в том же разделе. И дефрагментацию провести стоит.

Свободного места 7Гб на логическом разделе с игрой, файл подкачки системы на другом диске и он составляет 2Гб + 8Гб свободного места на этом логическом, системном диске.
Дефрагментация логических дисков и системного реестра проводится регулярно по расписанию раз в месяц.

Есть ещё идеи, а то игра уже и после быстрого сохранения вылетать начала без возврата? Болезнь прогрессирует, играть невозможно cry




Ещё вопрос по случаю. Где найти все коды существ для консоли: CLUAConsole:CreateCreature("????")
И ещё: С помощью какого софта возможно делать сцены в БГ? Такие как при выходе из Кэндлкипа когда убивают Горайона, или в начале второй части БГ.


Сообщение отредактировал GTFO - Суббота, 10.09.2011, 13:02
 
darktechДата: Воскресенье, 11.09.2011, 08:41 | Сообщение # 330
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Попробуй отключить антивирус во время игры или внести каталог с игрой в доверенные. Хотя вполне вероятно, что имеют место быть какие-то еще косяки с доступом к диску на уровне операционной системы. В любом случае, подобные вопросы можно смотреть только очно.

Коды существ можно посмотреть любым редактором, к примеру, Infinity Explorer'ом. Найти в сети не проблема, на моем сайте он тоже есть. Анимированные сцены в игре делаются при помощи скриптов. К примеру, если посмотреть раздел "Scripts", то сцена с Горайоном описана скриптом CH1CUT01. В игре он в компилированном виде и напрямую его не просмотришь, только редактором. Соответственно есть два пути.
1) Писать скрипты в Блокноте (расширение файла для таких скриптов должно быть *.bs) и затем компилировать их при помощи идущей в комплекте с игрой утилиты в каталоге script compiler. Получаемый компилированный скрипт с расширением *.bcs нужно кинуть в каталог override.
2) Воспользоваться утилитой Near Infinity, которая позволяет как просматривать скрипты в удобном для пользователя виде, так и компилировать их с возможностью поиска синтаксических ошибок. Этот вариант гораздо предпочтительнее, но перед использованием NI нужно скачать библиотеки времени выполнения Java Runtime Environment. Найти их поиском так же легко.
 
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz