Вопросы по сборке
|
|
darktech | Дата: Среда, 24.08.2011, 08:59 | Сообщение # 316 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Потому что ему еще рано появляться. Сперва нужно пройти все задания от воровской гильдии.
|
|
| |
ararar | Дата: Среда, 24.08.2011, 10:22 | Сообщение # 317 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| darktech, Спасибо за ответ. Ато я успевал взять у него квест, думал у меня чтото нетак.
|
|
| |
GoreRider | Дата: Вторник, 30.08.2011, 13:53 | Сообщение # 318 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| darktech, если я устанавливаю МОДы на твою сборку, то при обновлении версии играбельность сохраняется или не факт? И еше, какие моды можешь посоветовать в плане хорошей совместимости с твоей сборкой и интересных фичей. Я не имею ввиду глобальные модификации типа новых спеллов, классов и игровой механики, так как БГТ меня полностью устраивает, а что-то типа новых квестов, НПЦ.Добавлено (30.08.2011, 13:53) --------------------------------------------- И еще вопрос. У монаха кулак считается магическим оружием +4 на 25 лвл или максимум +3 на 15 лвл?
|
|
| |
RaptAlien | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:03 | Сообщение # 319 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Если я что-то настроил в ToBExCfg.exe, то игру запускать как-то иначе, или тем же BGmain.exe?
|
|
| |
darktech | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 16:21 | Сообщение # 320 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Quote (GoreRider) darktech, если я устанавливаю МОДы на твою сборку, то при обновлении версии играбельность сохраняется или не факт? Установка новых модов перечеркивает саму возможность обновления и дальнейшую поддержку игры. Об этом, кстати, написано в FAQ.
Quote (RaptAlien) Если я что-то настроил в ToBExCfg.exe, то игру запускать как-то иначе, или тем же BGmain.exe? Для использования настроек TobEx'а игру нужно запускать через BGMain2.exe. При запуске через BGMain.exe настройки конфигуратора в расчет не принимаются.
|
|
| |
RaptAlien | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 16:30 | Сообщение # 321 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Допустим у меня есть сохранение, после запуска BGMain.exe - это сохранение будет корректно работать, если я запущу игру через BGMain2.exe?
|
|
| |
locust | Дата: Вторник, 06.09.2011, 02:05 | Сообщение # 322 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Та же самая проблема что и у Hombre на предыдущей странице при установке scs2: scsii\help\scripts\gpmerc_old.baf] PARSE ERROR at line 51 column 8-32 Near Text: ) Type mismatch in "ID" argument of [Heard]. Expecting type "integer".
[scsii\help\scripts\gpmerc_old.baf] ERROR at line 51 column 8-32 Near Text: ) Parsing.Parse_error ERROR: parsing [scsii\help\scripts\gpmerc_old.baf]: Parsing.Parse_error Stopping installation because of error. Stopping installation because of error.
ERROR Installing [Smarter general AI], rolling back to previous state Will uninstall 2694 files for [SCSII/SETUP-SCSII.TP2] component 6000. Uninstalled 2694 files for [SCSII/SETUP-SCSII.TP2] component 6000. ERROR: Parsing.Parse_error
Мод нормально устанавливается на версию 1.10.03. Но после обновления до текущей версии возникает такая проблема. Очень надеюсь на помощь.
|
|
| |
darktech | Дата: Вторник, 06.09.2011, 09:13 | Сообщение # 323 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| RaptAlien, да, будет работать нормально.
locust, как бы я не занимаюсь вопросами совместимости сторонних модов с другими модами, с моей сборкой или с чем-то еще. в том виде, в каком сборка распространяется, она работает "на ура". хотите подружить TobEx и SCS - делайте это самостоятельно и на свой риск. у меня на такие исследования времени нет. или используйте версию .03 - это уж на ваше усмотрение
|
|
| |
locust | Дата: Вторник, 06.09.2011, 11:14 | Сообщение # 324 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| darktech, спасибо за оперативный ответ по крайней мере из вашего ответа ясно куда дальше копать. а можно ли как-то обновиться не до 12 версии? при обновлении автоматически обновляется до нее, хотелось бы найти наиболее актуальную версию с которой не возникает проблем.
P.S. вопрос по поводу обновлений снимается - нашел ссылки в соседней теме. Пользуясь случаем хочу поблагодарить автора за огромную проделанную работу. Спасибо!
Сообщение отредактировал locust - Вторник, 06.09.2011, 12:18 |
|
| |
GTFO | Дата: Вторник, 06.09.2011, 18:00 | Сообщение # 325 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Привет. Такая проблема: При быстром сохранении игра вылетает в венду с табличкой "Сохранение не удалось, вы действительно хотите выйти?" И варианты: Да, Нет. Если нажать Нет - игра снова разворачивается и можно шпилить дальше. Не критично, но очень раздражает + процесс длится долго. Если же сохраняться через Опции (О) в какую-либо ячейку, опять же вылетает в венду с вопросом описанным выше, но после возврата в игру зависат и появляется "Отчёт об ошибке" с предложением отправить в майкрософт. Опять же не очень критично, так как всё же игра сохраняется... вроде как. Вопрос: Кто сталкивался с подобной проблемой и как её решить?
Сообщение отредактировал GTFO - Вторник, 06.09.2011, 18:08 |
|
| |
locust | Дата: Вторник, 06.09.2011, 21:46 | Сообщение # 326 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| darktech, Кажется нашел решение своей проблемы. В версии 1.10.12 в каталоге override появляется файл trigger.ids. Если его временно перенести в другое место SCS2 ставится без проблем. После этого на всякий случай вернул файл назад. Надеюсь обойдется без глюков
|
|
| |
Рондер | Дата: Среда, 07.09.2011, 23:04 | Сообщение # 327 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, случилась такая проблема - при переходе в Тени Амна появляется черный экран, затем сообщение windows об ошибке и прекращении работы программы. Если лечение подобного известно - прошу помочь, обидно, партию растил долго. Cовместимось не меняет дела. Windows 7 ультимат. Модов не ставил никаких.
сорри, разобрался - в команде был труп - пока не воскресил не заработало
Сообщение отредактировал Рондер - Четверг, 08.09.2011, 00:14 |
|
| |
Fangl | Дата: Пятница, 09.09.2011, 12:51 | Сообщение # 328 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| to GTFO:
Винт. Надобы примерно 600 мб места иметь.+то место, что отведено виндой под виртуальную память, если файл подкачки в том же разделе. И дефрагментацию провести стоит.
Сообщение отредактировал Fangl - Пятница, 09.09.2011, 12:55 |
|
| |
GTFO | Дата: Суббота, 10.09.2011, 12:58 | Сообщение # 329 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote (Fangl) Винт. Надобы примерно 600 мб места иметь.+то место, что отведено виндой под виртуальную память, если файл подкачки в том же разделе. И дефрагментацию провести стоит. Свободного места 7Гб на логическом разделе с игрой, файл подкачки системы на другом диске и он составляет 2Гб + 8Гб свободного места на этом логическом, системном диске. Дефрагментация логических дисков и системного реестра проводится регулярно по расписанию раз в месяц.
Есть ещё идеи, а то игра уже и после быстрого сохранения вылетать начала без возврата? Болезнь прогрессирует, играть невозможно
Ещё вопрос по случаю. Где найти все коды существ для консоли: CLUAConsole:CreateCreature("????") И ещё: С помощью какого софта возможно делать сцены в БГ? Такие как при выходе из Кэндлкипа когда убивают Горайона, или в начале второй части БГ.
Сообщение отредактировал GTFO - Суббота, 10.09.2011, 13:02 |
|
| |
darktech | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 08:41 | Сообщение # 330 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Попробуй отключить антивирус во время игры или внести каталог с игрой в доверенные. Хотя вполне вероятно, что имеют место быть какие-то еще косяки с доступом к диску на уровне операционной системы. В любом случае, подобные вопросы можно смотреть только очно.
Коды существ можно посмотреть любым редактором, к примеру, Infinity Explorer'ом. Найти в сети не проблема, на моем сайте он тоже есть. Анимированные сцены в игре делаются при помощи скриптов. К примеру, если посмотреть раздел "Scripts", то сцена с Горайоном описана скриптом CH1CUT01. В игре он в компилированном виде и напрямую его не просмотришь, только редактором. Соответственно есть два пути. 1) Писать скрипты в Блокноте (расширение файла для таких скриптов должно быть *.bs) и затем компилировать их при помощи идущей в комплекте с игрой утилиты в каталоге script compiler. Получаемый компилированный скрипт с расширением *.bcs нужно кинуть в каталог override. 2) Воспользоваться утилитой Near Infinity, которая позволяет как просматривать скрипты в удобном для пользователя виде, так и компилировать их с возможностью поиска синтаксических ошибок. Этот вариант гораздо предпочтительнее, но перед использованием NI нужно скачать библиотеки времени выполнения Java Runtime Environment. Найти их поиском так же легко.
|
|
| |