Baldur's Gate Trilogy Пятница
26.04.2024
06:08
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы по сборке - Страница 21 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Вопросы по сборке (проблемы с установкой , патчи , переносы персонажей и прочее)
Вопросы по сборке
FanglДата: Среда, 27.07.2011, 23:12 | Сообщение # 301
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline
Знаю, что можно, но как не знаю. Если запорол - значит, если по чесному, то и парится не стоит - одной проблемой меньше. Возобновить не выйдет, но они там вроде как продолжаются.

В кипере куча разных закладок. Просто смотрим на старый сейв и копируем в новый и всё. По крайней мере так я это себе представляю. - Начинаем в тобе, делаем свои шмотки, а потом, помере нахождения своих супортов восстанавливаем их.
(мда - гемор тот еще. Но лучше ничего придумать пока не могу.)


Сообщение отредактировал Fangl - Среда, 27.07.2011, 23:18
 
darktechДата: Четверг, 28.07.2011, 12:46 | Сообщение # 302
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Возобновить роман можно поправив значение переменной, соответствующей тому персу, с которым был роман. Точное имя переменной можно посмотреть в Shadow Keeper'е на закладке с переменными, скажем, для Виконии это VICONIAROMANCEACTIVE или что-то в этом духе, точно не помню. Значение 1 указывает на начало романа, 2 - на активную фазу, 3 - на прекращение романа. Чтобы роман возобновить, нужно переменную, относящуюся к роману с нужным НПС, исправить на 2.
 
AeternusДата: Суббота, 30.07.2011, 23:45 | Сообщение # 303
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
хахахаха вот БРЕД, я проколупался с импортированнием чара с импортированнием шмоток и персов.... когда язакончил ето дело и решил поиграть, случайно нажал загрузку сюжетного сейва
и таки, у меня, в новой сборке заработал сюжетный сейв...
и как ето называется граждане???!!! ]:->
ну чтож буду проходить сюжетный сейв, надеюсь проблем не возникнет... wink

Добавлено (30.07.2011, 23:45)
---------------------------------------------
самое интересное что и все остальные сейвы заработали, даже с первого БГ, до етого постоянно ошибку выдавали...
МИСТИКА прям какая-то...
darktech ты не иначе как "дикий маг" biggrin


Сообщение отредактировал Aeternus - Суббота, 30.07.2011, 23:46
 
FanglДата: Вторник, 02.08.2011, 17:27 | Сообщение # 304
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline
Мда. Похоже для того, чтоб заработало, похоже пришлось просто обновить игровой кеш.
 
HombreДата: Вторник, 09.08.2011, 00:27 | Сообщение # 305
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
не знаю в ту ли ветку.
установил трилогию обновил до последней версии.
при попытке установить scs2, компонент general AI
[scsii\help\scripts\gpmerc_old.baf] PARSE ERROR at line 51 column 8-32
Near Text: )
Type mismatch in "ID" argument of [Heard].
Expecting type "integer".

[scsii\help\scripts\gpmerc_old.baf] ERROR at line 51 column 8-32
Near Text: )
Parsing.Parse_error
ERROR: parsing [scsii\help\scripts\gpmerc_old.baf]: Parsing.Parse_error
Stopping installation because of error.
Stopping installation because of error.

ERROR Installing [Smarter general AI], rolling back to previous state
Will uninstall 2694 files for [SCSII/SETUP-SCSII.TP2] component 6000.
Uninstalled 2694 files for [SCSII/SETUP-SCSII.TP2] component 6000.
ERROR: Parsing.Parse_error

Может уважаемый darktech подскажет куда копать ?


Сообщение отредактировал Hombre - Вторник, 09.08.2011, 00:49
 
darktechДата: Вторник, 09.08.2011, 08:42 | Сообщение # 306
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Отчего же не подсказать хорошему человеку? :D Новые версии SCS используют дополнительные триггеры и идентификаторы, отсутствующие как в оригинальной игре, так и в данной сборке. В данном случае это триггер [Heard], который имеется в скрипте scsii\help\scripts\gpmerc_old.baf, но не задекларирован в IDS-файлах, то есть в таблицах идентификаторов. Если есть желание поставить на эту сборку SCS, причем сделать это без проблем, то нужно поискать сравнительно старые их версии, скажем, 15-я ставится нормально. В противном случае трилогию лучше собрать самому, интегрировав перед установкой мода BGT TobEx последней версии, так, как это делается при сборке BWP. Я по поводу этого при сборке игры не заморачивался, так как на момент ее выхода имеющиеся в то время версии SCS использовали только штатные наборы триггеров.
 
HombreДата: Среда, 10.08.2011, 00:55 | Сообщение # 307
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Darktech, cпасибо за исчерпывающий ответ!
Но есть второй, логичный вопрос )))
Я не нашел в открытом доступе в инете искомые файлы.
Был бы благодарен, если бы кто-нибудь выложил SCS2 старых версий на файлообменник.
Если darktech выложит SCS2 которую он пробовал, будет замечательно.

Добавлено (09.08.2011, 09:35)
---------------------------------------------
scs2 v17 нашел, 15,16 не могу найти.

Добавлено (09.08.2011, 19:20)
---------------------------------------------
scs2 v17 ругается так же.
Прошу 15-ый.

Добавлено (09.08.2011, 22:26)
---------------------------------------------
есть!
http://www.gibberlings3.net/downloads/scsII-v15_archival.exe

Добавлено (10.08.2011, 00:55)
---------------------------------------------
На чистую обновленную BGT ставил scs2 v 15,
Та же байда с Heard.

[scsII\help\scripts\gpmerc_old.baf] PARSE ERROR at line 51 column 8-32
Near Text: )
Type mismatch in "ID" argument of [Heard].
Expecting type "integer".

[scsII\help\scripts\gpmerc_old.baf] ERROR at line 51 column 8-32
Near Text: )
Parsing.Parse_error
ERROR: parsing [scsII\help\scripts\gpmerc_old.baf]: Parsing.Parse_error
Extending game scripts ...

[scsII\help\scripts\chalpc01_old.baf] PARSE ERROR at line 47 column 8-32
Near Text: )
Type mismatch in "ID" argument of [Heard].
Expecting type "integer".

[scsII\help\scripts\chalpc01_old.baf] ERROR at line 47 column 8-32
Near Text: )
Parsing.Parse_error
ERROR: parsing [scsII\help\scripts\chalpc01_old.baf]: Parsing.Parse_error
Extending game scripts ...

[scsII\help\scripts\cdtamoko_old.baf] PARSE ERROR at line 54 column 8-32
Near Text: )
Type mismatch in "ID" argument of [Heard].
Expecting type "integer".

[scsII\help\scripts\cdtamoko_old.baf] ERROR at line 54 column 8-32
Near Text: )
Parsing.Parse_error
ERROR: parsing [scsII\help\scripts\cdtamoko_old.baf]: Parsing.Parse_error
Extending game scripts ...
Extending game scripts ...

[scsII\help\scripts\gpthief_old.baf] PARSE ERROR at line 30 column 8-28
Near Text: )
Type mismatch in "ID" argument of [Heard].
Expecting type "integer".

[scsII\help\scripts\gpthief_old.baf] ERROR at line 30 column 8-28
Near Text: )
Parsing.Parse_error
ERROR: parsing [scsII\help\scripts\gpthief_old.baf]: Parsing.Parse_error
Extending game scripts ...

[scsII\help\scripts\gparcher_old.baf] PARSE ERROR at line 54 column 8-32
Near Text: )
Type mismatch in "ID" argument of [Heard].
Expecting type "integer".

[scsII\help\scripts\gparcher_old.baf] ERROR at line 54 column 8-32
Near Text: )
Parsing.Parse_error
ERROR: parsing [scsII\help\scripts\gparcher_old.baf]: Parsing.Parse_error

 
holodarДата: Пятница, 12.08.2011, 13:29 | Сообщение # 308
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Не знаю, в ту ли ветку, но все же...

Какие разрешения поддерживает игра при установленном widescreen mode так, что бы можно было играть на полном экране? У меня ноут 15 дюймов 16:10. Заранее спасибо.


Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
darktechДата: Пятница, 12.08.2011, 21:54 | Сообщение # 309
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Hombre,
беру свои слова обратно - триггер Heard в сборке есть и так. Но в свое время 15-ю версию ставил без особых проблем. Попробую пошаманить, как буду посвободнее. Результат, если что, сообщю здесь.

holodar,
любые мыслимые разрешения с любым соотношением сторон экрана. Правда, само собой, некоторые окна так и останутся маленькими, а по краям будут черные полосы. Но главный экран будет смотреться на "отлично".
 
HombreДата: Воскресенье, 14.08.2011, 01:45 | Сообщение # 310
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech,
я поступил так. Мне собственно интересен второй балдур с троном с усложняющими модами.
Скачал оригинальные английские версии всех балдуров, с троном. Установил второй балдур с троном.
Пропатчил последним оф. патчем.
Установил моды которые меня интересовали. бгпфикспак, бгтвикпак, анфинишед бизнес, ascension, некоторые компоненты тактикса, рогуребалансинг, scs2. При установке ошибок нет, играю вторую главу, глюков нет.
Игра практически оригинал, анфинишед бизнес добавил завершенности, тактикс+scs2 +ascension(на поздних стадиях) добавили хардкора(умного и сильного AI), который мне был нужен как ветерану))
Прошу прощения за беспокойство, мне надо было быть самостоятельнее ))
 
monsherrДата: Понедельник, 15.08.2011, 22:18 | Сообщение # 311
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Hombre)

...
есть!
http://www.gibberlings3.net/downloads/scsII-v15_archival.exe


Сам использую sc2 версии 19 - проблем со сборкой при установке не было;

ниже приведен WeiDU.log

 
arararДата: Вторник, 16.08.2011, 01:11 | Сообщение # 312
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуста. Опыт который ты заработал в первом балдуре будет переносится в тени амна или как в оригинале 89000?
И насчёт Имоэн, она будет сама дуалится в мага если не задуаалить самому?
 
EvaneДата: Вторник, 16.08.2011, 20:28 | Сообщение # 313
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Опыт переносится, насчет Имоэн точно не знаю, я ее еще в балдуре дуалил =)
 
FanglДата: Пятница, 19.08.2011, 18:10 | Сообщение # 314
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline
Имоэн я сразу уволил и ходил сам. У меня она сама раздуалилась. Причем мне очень хотелось расспросить её о том, где она успела выучить такие заклинания - например камнекожу.

Сообщение отредактировал Fangl - Пятница, 19.08.2011, 18:13
 
arararДата: Вторник, 23.08.2011, 23:01 | Сообщение # 315
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня постояно исчезает Эдвин во второй части. Поднимаюсь на третий етаж, он сначала голый, потом надевает на себя шмотки и исчезает.
Я метал в то место где он стоял файербол - его там нет.


Сообщение отредактировал ararar - Вторник, 23.08.2011, 23:04
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Вопросы по сборке (проблемы с установкой , патчи , переносы персонажей и прочее)
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz