Baldur's Gate Trilogy Четверг
18.04.2024
07:44
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Баги - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Баги
Баги
darktechДата: Воскресенье, 20.03.2011, 10:31 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Лучший тапок, без обид - это удалить Worldmap от Yacomo, если не знаешь, как самостоятельно исправить возникающие проблемы. У меня он не установлен, имеющаяся в сборке карта работает безукоризненно, поэтому помочь я ничем не могу - у меня нет ни времени, ни особого желания заниматься ловлей блох в древних как мамонт версиях модов.
 
1cdecoderДата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:26 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech

Я нашел БАГ.
Квест
Сапоги Журлонга
Когда беру квест, он говорит
http://habreffect.ru/files/57e/a830a52ea/bug1.png
А в журнале
http://habreffect.ru/files/934/6986b9246/bug2.png
Когда отдаю квест (ну всмысле сапоги)
http://habreffect.ru/files/4ee/9ce98dc7b/bug3.png
А в журнале
http://habreffect.ru/files/c37/a6e3bc48d/bug4.png

ССЫЛКА на сейв
http://ifolder.ru/22506732

Версия BGT v.1.10.07

 
darktechДата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:48 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Удали в каталоге override файл ZHURLO.DLG - видимо, он закосячился при редактировании.
 
ibudoДата: Воскресенье, 20.03.2011, 19:26 | Сообщение # 79
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
1cdecoder, подтверждаю. Еще неправильные реплики при удалении/возвращении членов группы, таких как: Имоен, Коран, Шар-Тил, Викония, Эдвин, Ксан, Квэйл, Элдот, Фалдорн, Бранвен, Гаррик, Аджантис, Дайнахейр, Минск, ... У некоторых перепутыны и диалоги, происходящие при первой встрече (Фалдорн, Элдот, Квэйл).
Киван, Кагайн, Монтарон, Кзар, Джахейра, Халид — нормально.

Версия 1.10.07-rus, начата с 1.10.06-rus.

 
darktechДата: Воскресенье, 20.03.2011, 19:38 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Да, есть такой момент. Скорее всего, добавление TobEx'а изменило порядок строк в dialog.tlk. На досуге исправлю, сейчас можно просто удалить все *.dlg из каталога override.
 
HurepДата: Понедельник, 21.03.2011, 03:13 | Сообщение # 81
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Нашел баг. Сразу после начала новой игры, в текстовом поле в нижней части экрана мой персонаж постоянно просит вернуть погибель пауков пай'на.
http://img141.imageshack.us/i/bugto.jpg/
Версия 1.10.07


Сообщение отредактировал Hurep - Понедельник, 21.03.2011, 03:15
 
darktechДата: Понедельник, 21.03.2011, 08:56 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Не уверен, что ты в чем-то не намудрил. У меня персонаж ничего подобного не говорит. Так что наличие бага не подтверждаю.

upd. Как только что проверил, указанная строка в 1.10.07 относится только к диалогам Хурга и Пайны - двух NPC, завязанных на квесте по поиску меча "Погибель пауков". Ничего связанного с главным героем в игре нет, ни в диалогах, ни в скриптах. Так что переустанавливай игру, заново обновляйся и начинай игру заново - вот мой совет.

 
HurepДата: Понедельник, 21.03.2011, 17:36 | Сообщение # 83
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
После долгих поисков все таки нашел при каких условиях проявляется баг. Если при создании персонажа выбрать ему звук голоса MALE001, MALE002 и т.д. то он начинает говорить от имени других персонажей. Про пауков говорит если MALE002, если MALE001 то про какие-то иллюзии, другие не проверял.
 
darktechДата: Понедельник, 21.03.2011, 20:17 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Ну... такая информация - это другое дело. Дело в том, что всем звуковым наборам, кроме имеющегося по умолчанию, текстовые субтитры не предусмотрены. Решение проблемы - в каталоге с игрой открыть файл TobEx_ini\TobExCore.ini блокнотом, найти секцию [Sound] и исправить параметр Soundset Subtitles=1 на 0. Сохранить. Игру заново начинать не нужно. Спасибо за информацию, включу в следующее обновление.
 
PythonДата: Вторник, 22.03.2011, 19:52 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Обнаружил баг, возник он недавно(а может и не замечал его).
Кнопку, которая открывает список с заклинаниями на нижнем баре, можно нажать только один раз, после она становится недоступна и чтобы снова активировать её приходиться переключаться на окно журнала или на какое-либо другое окно. Это происходит и во время боя и вне.
До этого включил в настройках автопаузу и групповое инфразрение.

UPD. Перезапустил компьютер с практически двух месячным аптаймом. sad Все нормализовалось.

Сообщение отредактировал Python - Среда, 23.03.2011, 10:03
 
darktechДата: Вторник, 22.03.2011, 21:51 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
При тех же настройках созданный мной маг каких-либо проблем с чтением заклинаний с панели заклинаний не испытывает. По крайней мере, при всех включенных опциях автопаузы разве что лишний раз пробел приходится нажимать после прочтения спелла.
 
MikleДата: Суббота, 26.03.2011, 21:33 | Сообщение # 87
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.

Наткнулся на несоответствие.
На юго-западе Нашкеля, рядом с женщиной по имени Карп стоит фермер.
При первом разговоре с ним он жалуется на пропажу скота и в дневнике появляется запись:
"Подозрительный фермер рассказывает историю. Фермер сказал, что у него пропал скот. Он подозревает, что это разбойники."

А при повторном разговоре пожаловался на сбежавших работников. В дневнике:
"Подозрительный фермер рассказывает историю. Фермер возле Берегоста рассказал нам, что несколько его работников сбежали под покровом ночи. Сами они, конечно же, уйти не могли ... "

При повторной проверке результат тот же. Правда пришлось дождаться пока фермер появиться (он там не круглосуточно)
версия 1.10.07 русская

Сообщение отредактировал Mikle - Воскресенье, 27.03.2011, 04:51
 
darktechДата: Воскресенье, 27.03.2011, 10:20 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Хорошо, посмотрю.
 
MikleДата: Воскресенье, 27.03.2011, 22:03 | Сообщение # 89
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Если освободить из камня следопыта Кориану (местность - храм Латандера, юго-восток) и заговорить с ней, то при выборе первой реплики "Теперь вы в безопасности. Спасибо за совет" дают 110 очков опыта.
Если же выбрать третий вариант "Спасибо за совет, но мне хотелось бы, чтобы вы присоединились ко мне в поисках этого чудовища", то получим 1100 очков опыта


Сообщение отредактировал Mikle - Воскресенье, 27.03.2011, 22:05
 
darktechДата: Понедельник, 28.03.2011, 08:41 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Там 100 и 1000 очков опыта, просто у тебя не включена опция "Корректировка получаемого опыта" для TobEx'а, в результате действует непофиксенная в BGMain.exe проблема с 10% надбавкой к опыту. Насчет собственно бага - да, действительно, как-то не слишком реально получать бонус в 900 xp ни за что. В следующем патче поправлю.
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Баги
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz