Баги
|
|
klolik | Дата: Пятница, 26.11.2010, 12:33 | Сообщение # 31 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Когда мы берем шлем Балдурана, и шлем славы они сразу опознаны.
|
|
| |
goblin | Дата: Пятница, 26.11.2010, 12:58 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Версия 1.10.04. В описании свитков "Защита от огня" в ПАРАМЕТРАХ написано: "Сопротивление холоду: добавка +50%"
|
|
| |
darktech | Дата: Пятница, 26.11.2010, 17:42 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| klolik, goblin, спасибо, исправил.
|
|
| |
klolik | Дата: Суббота, 27.11.2010, 15:27 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Моргенштерн Кила, Булава +2 "Череподробилка кротана", из башни Дурлага сразу опознана. Меч Балдурана на острове оборотней также был сразу опознан. Серебряный кинжал, там же, на корабле, вроде тоже.
Сообщение отредактировал klolik - Суббота, 27.11.2010, 15:28 |
|
| |
goblin | Дата: Среда, 01.12.2010, 14:23 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Задание "Ботинки Зурлонга" можно сдать дважды (а может и больше), если повторно принести ему "ботинки скрытности". Добавлено (01.12.2010, 14:23) --------------------------------------------- Если персонажу (например Бранвен), которому параметр силы не позволяет взять большой щит, дать рукавицы силы огра, то он этот щит берет в слот, однако, если снять эти рукавицы, то этот щит остается в руках персонажа и даёт все прибавки, только становится красным. По-моему это неправильно.
|
|
| |
darktech | Дата: Среда, 01.12.2010, 14:36 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Quote (goblin) Если персонажу (например Бранвен), которому параметр силы не позволяет взять большой щит, дать рукавицы силы огра, то он этот щит берет в слот, однако, если снять эти рукавицы, то этот щит остается в руках персонажа и даёт все прибавки, только становится красным. По-моему это неправильно. Возможно, это и неправильно, но такова жизнь. Проверка статов производится при начале использования предмета, а не все время. Quote (goblin) Задание "Ботинки Зурлонга" можно сдать дважды (а может и больше), если повторно принести ему "ботинки скрытности". Вот это нужно будет исправлять, спасибо за информацию!
|
|
| |
Serik | Дата: Среда, 29.12.2010, 06:25 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Замечание по "трилогии"!!!!! В город Балдур (BG1) можно попасть сразу же, не дожидаясь сюжетного опускания моста... явно баг. Путешествуем до моста "перекресток Вирмов"-> переходим в "БородуУльгота" (у меня она оказалась не там, где была в оригинале и не как отмечена на карте вприлогающемся мануале, а ПОД городом Балдур!!. там где в мануале "Клоаквуд AR8500. мануал устарел?? У меня криво зоны прописались?)))) Никаких доп модов у меня нет! Версию показывает- 2.5.26498. ...-> из Деревушки выходим через правую часть карты- опять путешествие к мосту и.... оказываюсь на Левом его берегу, сам мост разведен по прежнему.(((( - переход влево - и Опа! Доступно путешествие в 1 часть города Балдур!!!! Явно нужно исправить..... Спс. =)
Сообщение отредактировал Serik - Среда, 29.12.2010, 06:42 |
|
| |
darktech | Дата: Четверг, 30.12.2010, 19:01 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| это старый баг и просто так его не уберешь, разве что совсем заблокировать вход в локацию "Перекресток Вирма". Буду еще думать, спасибо, хоть об этом я знаю уже давно. По поводу Бороды Ульгота - на карте мира в сборке локация помещена туда, где примерно она и должна быть: Quote Эта деревушка примерно из 70 жителей расположена на правом берегу в устье реки Чионтар к западу от Врат Бальдура. На карте мануала не было свободного места для размещения значка Бороды Ульгота там, где ему быть положено, поэтому я его разместил на свободном месте, а вот в оригинальной игре положение этой локации нарисовано неправильно. з.ы. Постить в этой теме что-либо не являющееся собственно краткой информацией по багу не советую - чревато.
|
|
| |
Вегрим | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 23:32 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| У дварфиек имеется проблема: при создании персонажа и в инвентаре мы видим правильную модель, но при этом в самой игре мы уже имеем модель дварфа мужского пола. Такая же проблема наблюдалась вроде и в предыдущих сборках.
|
|
| |
darktech | Дата: Вторник, 01.02.2011, 19:22 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Мало того, эта проблема есть и в оригинальном ТоБе. Разработчики малость сэкономили на анимации, и не только на анимации дварфиек. Можешь скачать и установить мод Female Dwarves отсюда. Он специально для этого и предназначен.
|
|
| |
Garret | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 16:01 | Сообщение # 41 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| darktech, спасибо, это то чего мне и хотелось. Может подскажешь как быть со следующей бедой:у рейнджера/клерика на 7 уровне заклинаний при выученных хайлевел заклинаниях в книге не хватает места, что делает использование некоторых заклинаний невозможным.
|
|
| |
darktech | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 21:34 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Разве что скачать мод TobEx здесь, одна из опций которого как раз для этого и предназначена. Я уже сам подумываю над тем, чтобы включить его в свою сборку. Там довольно много полезных вещей.
|
|
| |
Srg | Дата: Четверг, 10.02.2011, 12:58 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Приветствую, возникла такая проблема - при нажатии правой кнопкой на какой-нибудь предмет (не все, в основном каски или жезлы) меня выкидывает из игры с ошибкой: Quote An Assertion failed in ChVidImage3d.cpp at line number 629 Programmer says: Cvidcell larger then fx Подскажите что можно сделать?
|
|
| |
darktech | Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:48 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Прочитай FAQ в каталоге с игрой, раздел графика. Там есть описание этой проблемы и метод ее решения.
|
|
| |
Srg | Дата: Пятница, 11.02.2011, 01:57 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| darktech, спасибо
|
|
| |