Baldur's Gate Trilogy Пятница
29.11.2024
00:51
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы по сборке - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по сборке
darktechДата: Понедельник, 22.11.2010, 18:05 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Потолок опыта для BG1 с версии 1.10.03 снят из-за некорректной работы мода,его вводящего, и теперь для трилогии в целом он составляет 8000000. В принципе, я уже додумался, как эту же затею можно реализовать другим способом, но учитывая отрицательные отзывы по поводу этой фичи, возвращать ее в сборку если и буду, то опционально.
 
RaptAlienДата: Понедельник, 22.11.2010, 18:09 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
А когда можно ждать этого замечательного введения? Хотя бы приблизительно!
Хотим с женой взяться за прохождение вдвоём, а перекачанными персонажами играть неинтересно...
Надеюсь для первой части будет 160 000 опыта, для "Теней Амна" 2 500 000, а для "Трона Баала" 8 000 000! Что-бы всё по-честному! Когда "Трон" вышел - переиграл начиная с "Теней" и как-то расстроился, что Вареникуса убивал ГОРАЗДО более сильными персонажами, чем до этого.

Сборка великолепная! Спасибо за титанический труд всем, кто причастен! :-)

Сообщение отредактировал RaptAlien - Понедельник, 22.11.2010, 18:16
 
SorrowSeerДата: Вторник, 23.11.2010, 08:59 | Сообщение # 78
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (RaptAlien)
Хотим с женой взяться за прохождение вдвоём, а перекачанными персонажами играть неинтересно...

Моды, усложняющие игру (SCSI&II) и отключение опыта за ловушки, замки и свитки (инструкция по устанавливанию конкретного числа есть на сайте darktech'a + мод atweaks последней версии включает в себя компонент, что полностью отключает выдаваемый опыт за вышеперечисленные действия).
 
RaptAlienДата: Вторник, 23.11.2010, 14:57 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Нужно не усложнить игру (так как собираемся играть с новичками), а именно оградить от "перекачки" в сюжетной линии! ;-)
Но спасибо за помощь!
 
EnderДата: Пятница, 26.11.2010, 18:53 | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
в файле BGshell.exe Kaspersky v 11 видит трояна и тут же его удаляет. при чем это как для сборки v 10.03 так и для 10.04
 
darktechДата: Пятница, 26.11.2010, 19:34 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
По поводу того, почему антивирус Касперского видит троян там, где его попросту быть не может, вопрос лучше задавать самому господину Касперскому.
 
MurkasДата: Вторник, 30.11.2010, 00:34 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
В обновлении 1.10.05 обязательно нужно начинать новую игру? Не хотелось бы пока начинать всё сначала, но у меня антивирус Панда тоже начал ругаться в последнее время.
 
darktechДата: Вторник, 30.11.2010, 08:36 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Обязательно. Но можно перед обновлением сохранить старые диалоги (dialog.tlk, dialogf.tlk) где-нибудь в отдельном месте, обновиться, а потом восстановить их на место. Тогда можно обойтись без того, чтобы начинать новую игру.
 
MatroДата: Вторник, 30.11.2010, 19:00 | Сообщение # 84
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
интересный момент с камнями йоун. в ограничениях есть запрет на ношение магами, однако он не действует - маги с ними прекрасно смотрятся.) это характерно не только бгт, но и оригиналу.. ошибка наверное как раз в ограничениях, их видимо не должно быть.
куда ом мелких неточностях перевода писать? в эту тему?


Сообщение отредактировал Matro - Вторник, 30.11.2010, 19:03
 
penegineДата: Среда, 01.12.2010, 02:16 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech, давно хотел задать вопрос...

Есть такой момент: если убить Тазка в бандитском лагере, то все равно будешь убивать его вместе с Sarevok.
Не очень-то реалистично, правда?
Но, насколько я знаю, в оригинале абсолютно такая же ситуация.

Как на твой взгляд, имеет ли смысл это править? Или иными словами: стал бы ты в своей сборке (допустим, в следующей версии) это исправлять?

Сообщение отредактировал penegine - Среда, 01.12.2010, 02:18
 
darktechДата: Среда, 01.12.2010, 07:42 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Matro,
лучше, конечно, завести соответствующую тему. ладно - сам сказал - сам сделал... biggrin

penegine,
мешает одно "но" - ну нету Тазока в бандитском лагере!

 
penegineДата: Среда, 01.12.2010, 11:29 | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
мешает одно "но" - ну нету Тазока в бандитском лагере!

Приходишь в локацию Larswood, натыкаешься на группу бандитов во главе с Teven.
Говоришь Тивену, что хочешь присоединиться к ним - он отводит тебя к Тазоку.
Тазок решает проверить тебя на прочность и начинает бой. Как только ранишь Тазока на некоторое
количество HP, он говорит, что ты стоящий боец и уходит...
И вот как раз когда он начинает уходить, его и надо валить. В итоге - 4000 exp и gauntlets of weapon expertise.
И заодно выполняешь квест Кивана.

Вечером могу тебе скриншот переслать, и даже save с этого места - убедишься, что Тазок в лагере есть.
Причем он там был и в 1.08

Сообщение отредактировал penegine - Среда, 01.12.2010, 11:30
 
darktechДата: Среда, 01.12.2010, 14:01 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Действительно, беру свои слова обратно. Про квест с Тевеном я слышал, но только никогда не пробовал. В общем, что касается технической стороны дела, можно сделать его неубиваемым. Хотя в том, что он может появиться в храме баала и после своей смерти в лагере бандитов, нет ничего нереалистичного. По окончании первой части, когда он уже будет убит, он появляется, по-моему, в Умарских Холмах, в подземельях, и объясняет свое новое появление тем, что за ним стоят слишком могущественные силы, которые его воскресили. Внесу в следующее обновление. Спасибо!
 
GoreRiderДата: Суббота, 04.12.2010, 17:40 | Сообщение # 89
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати, читал разные статьи про одиночное прохождение. Есть там Дуал-класс Shapeshirter/Fighter. Решил опробовать. Создал - все характеристики учел для дуала. Ну и сразу хотел посмотреть как он будет выглядеть, когда я его задуалю на 14 лвл. Хакнул ХР - 14 лвл стукнул, а дуалить нельзя. Пробовал много раз и со 2 лвл... вообще не дуалиться. Расса - человек, конечно.
Вопрос:
Почему Shapeshifter не дуалиться? Это баг или он и не должен дуалиться? Тогда почему есть инфа по дуалклассу?
 
darktechДата: Суббота, 04.12.2010, 18:14 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (GoreRider)
все характеристики учел для дуала

С этого места поподробнее. Чего и сколько. Вот у меня все дуалится нормально.
 
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz