Вопросы по сборке
|
|
darktech | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 18:05 | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Потолок опыта для BG1 с версии 1.10.03 снят из-за некорректной работы мода,его вводящего, и теперь для трилогии в целом он составляет 8000000. В принципе, я уже додумался, как эту же затею можно реализовать другим способом, но учитывая отрицательные отзывы по поводу этой фичи, возвращать ее в сборку если и буду, то опционально.
|
|
| |
RaptAlien | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 18:09 | Сообщение # 77 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| А когда можно ждать этого замечательного введения? Хотя бы приблизительно! Хотим с женой взяться за прохождение вдвоём, а перекачанными персонажами играть неинтересно... Надеюсь для первой части будет 160 000 опыта, для "Теней Амна" 2 500 000, а для "Трона Баала" 8 000 000! Что-бы всё по-честному! Когда "Трон" вышел - переиграл начиная с "Теней" и как-то расстроился, что Вареникуса убивал ГОРАЗДО более сильными персонажами, чем до этого. Сборка великолепная! Спасибо за титанический труд всем, кто причастен! :-)
Сообщение отредактировал RaptAlien - Понедельник, 22.11.2010, 18:16 |
|
| |
SorrowSeer | Дата: Вторник, 23.11.2010, 08:59 | Сообщение # 78 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (RaptAlien) Хотим с женой взяться за прохождение вдвоём, а перекачанными персонажами играть неинтересно... Моды, усложняющие игру (SCSI&II) и отключение опыта за ловушки, замки и свитки (инструкция по устанавливанию конкретного числа есть на сайте darktech'a + мод atweaks последней версии включает в себя компонент, что полностью отключает выдаваемый опыт за вышеперечисленные действия).
|
|
| |
RaptAlien | Дата: Вторник, 23.11.2010, 14:57 | Сообщение # 79 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Нужно не усложнить игру (так как собираемся играть с новичками), а именно оградить от "перекачки" в сюжетной линии! ;-) Но спасибо за помощь!
|
|
| |
Ender | Дата: Пятница, 26.11.2010, 18:53 | Сообщение # 80 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| в файле BGshell.exe Kaspersky v 11 видит трояна и тут же его удаляет. при чем это как для сборки v 10.03 так и для 10.04
|
|
| |
darktech | Дата: Пятница, 26.11.2010, 19:34 | Сообщение # 81 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| По поводу того, почему антивирус Касперского видит троян там, где его попросту быть не может, вопрос лучше задавать самому господину Касперскому.
|
|
| |
Murkas | Дата: Вторник, 30.11.2010, 00:34 | Сообщение # 82 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| В обновлении 1.10.05 обязательно нужно начинать новую игру? Не хотелось бы пока начинать всё сначала, но у меня антивирус Панда тоже начал ругаться в последнее время.
|
|
| |
darktech | Дата: Вторник, 30.11.2010, 08:36 | Сообщение # 83 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Обязательно. Но можно перед обновлением сохранить старые диалоги (dialog.tlk, dialogf.tlk) где-нибудь в отдельном месте, обновиться, а потом восстановить их на место. Тогда можно обойтись без того, чтобы начинать новую игру.
|
|
| |
Matro | Дата: Вторник, 30.11.2010, 19:00 | Сообщение # 84 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| интересный момент с камнями йоун. в ограничениях есть запрет на ношение магами, однако он не действует - маги с ними прекрасно смотрятся.) это характерно не только бгт, но и оригиналу.. ошибка наверное как раз в ограничениях, их видимо не должно быть. куда ом мелких неточностях перевода писать? в эту тему?
Сообщение отредактировал Matro - Вторник, 30.11.2010, 19:03 |
|
| |
penegine | Дата: Среда, 01.12.2010, 02:16 | Сообщение # 85 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| darktech, давно хотел задать вопрос... Есть такой момент: если убить Тазка в бандитском лагере, то все равно будешь убивать его вместе с Sarevok. Не очень-то реалистично, правда? Но, насколько я знаю, в оригинале абсолютно такая же ситуация. Как на твой взгляд, имеет ли смысл это править? Или иными словами: стал бы ты в своей сборке (допустим, в следующей версии) это исправлять?
Сообщение отредактировал penegine - Среда, 01.12.2010, 02:18 |
|
| |
darktech | Дата: Среда, 01.12.2010, 07:42 | Сообщение # 86 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Matro, лучше, конечно, завести соответствующую тему. ладно - сам сказал - сам сделал... penegine, мешает одно "но" - ну нету Тазока в бандитском лагере!
|
|
| |
penegine | Дата: Среда, 01.12.2010, 11:29 | Сообщение # 87 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote мешает одно "но" - ну нету Тазока в бандитском лагере! Приходишь в локацию Larswood, натыкаешься на группу бандитов во главе с Teven. Говоришь Тивену, что хочешь присоединиться к ним - он отводит тебя к Тазоку. Тазок решает проверить тебя на прочность и начинает бой. Как только ранишь Тазока на некоторое количество HP, он говорит, что ты стоящий боец и уходит... И вот как раз когда он начинает уходить, его и надо валить. В итоге - 4000 exp и gauntlets of weapon expertise. И заодно выполняешь квест Кивана. Вечером могу тебе скриншот переслать, и даже save с этого места - убедишься, что Тазок в лагере есть. Причем он там был и в 1.08
Сообщение отредактировал penegine - Среда, 01.12.2010, 11:30 |
|
| |
darktech | Дата: Среда, 01.12.2010, 14:01 | Сообщение # 88 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Действительно, беру свои слова обратно. Про квест с Тевеном я слышал, но только никогда не пробовал. В общем, что касается технической стороны дела, можно сделать его неубиваемым. Хотя в том, что он может появиться в храме баала и после своей смерти в лагере бандитов, нет ничего нереалистичного. По окончании первой части, когда он уже будет убит, он появляется, по-моему, в Умарских Холмах, в подземельях, и объясняет свое новое появление тем, что за ним стоят слишком могущественные силы, которые его воскресили. Внесу в следующее обновление. Спасибо!
|
|
| |
GoreRider | Дата: Суббота, 04.12.2010, 17:40 | Сообщение # 89 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Кстати, читал разные статьи про одиночное прохождение. Есть там Дуал-класс Shapeshirter/Fighter. Решил опробовать. Создал - все характеристики учел для дуала. Ну и сразу хотел посмотреть как он будет выглядеть, когда я его задуалю на 14 лвл. Хакнул ХР - 14 лвл стукнул, а дуалить нельзя. Пробовал много раз и со 2 лвл... вообще не дуалиться. Расса - человек, конечно. Вопрос: Почему Shapeshifter не дуалиться? Это баг или он и не должен дуалиться? Тогда почему есть инфа по дуалклассу?
|
|
| |
darktech | Дата: Суббота, 04.12.2010, 18:14 | Сообщение # 90 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Quote (GoreRider) все характеристики учел для дуала С этого места поподробнее. Чего и сколько. Вот у меня все дуалится нормально.
|
|
| |