Вопросы по сборке
|
|
darktech | Дата: Вторник, 07.06.2011, 18:40 | Сообщение # 196 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Да, а что не так?
|
|
| |
DarkD | Дата: Среда, 08.06.2011, 13:18 | Сообщение # 197 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Привет. Спасибо за ответы на предыдущие вопросы.
Честно, не нашел куда это написать. Думал даже, что лучше в приват\личку
Читая как-то раз прохождение от ДСимпсона БГ2 у меня возникла идея. Есть ли смысл и возможность в Трилогии назначить более-менее ключевым НПЦ (не присоединяемым) иконки-портреты приличного уровня и прорисовки (БГ стиля), а-ля в ТОБе (Гронмир, Мелисса, Бальтазар и т.п.)? По принципу Суны Сени. ИМХО иконки (лица) придали бы характера этим НПЦ и повышенного интереса к геймплею. Таким, как Вален, Теневым Ворам, Рибальту и даже Дриззту и другим Иконок для БГ огромное множество, но не все хорошего качества или не подходят по стилю к БГ (Анимешные, масленые, страшные и т.п.).
В качестве примера: Фаере и Солафейн в Андердарке http://s50.radikal.ru/i130/1106/ba/69f3ad7dec8b.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1106/a4/ab2cdec904a3.jpg (Чтобы никого не обижать, эти 2 не из паков\модов. Я сам вырезал из нагугленых картинок)
Абстрактный пример: В БГ2 к тебе подходит Вален. Чаще всего (по моему опыту) ты мало внимания уделяешь ее персоне, а больше нацелен на задании Теневых Воров. А если задать для Вален картинку с молодой загадочной девушкой (человека-вампира), то игрок проявит интерес к следующей встрече с ней. Как-то так.... Возможно, конечно, это полный бред, так как я сужу только по себе.
Если такая идея - глупость\лажа\не_по_теме, или же технически не выполнима, или просто портит атмосферу игры, то я заранее прошу прощения.
Сообщение отредактировал DarkD - Среда, 08.06.2011, 13:32 |
|
| |
darktech | Дата: Среда, 08.06.2011, 20:50 | Сообщение # 198 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Как бы есть мод BGT NPC portraits вот здесь, пожалуй, стоит подумать над включением его в сборку через обновление. Соответствие аватарок канонам BG, конечно, никто не гарантирует, но смотрится довольно неплохо.
|
|
| |
holodar | Дата: Среда, 08.06.2011, 21:54 | Сообщение # 199 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Приветствую. Скажите, а вот насчет 10%-ой добавки экспы за определенные характеристики (типа 16 и более силы для воина, или 16 ловкости для вора): эту добавку в трилогии убрали, или есть какие-то доп. требования? В версии 1.08 была, вроде, точно уже не вспомню....
Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
|
|
| |
DarkD | Дата: Среда, 08.06.2011, 23:04 | Сообщение # 200 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (darktech) Как бы есть мод BGT NPC portraits вот здесь, пожалуй, стоит подумать над включением его в сборку через обновление. Соответствие аватарок канонам BG, конечно, никто не гарантирует, но смотрится довольно неплохо. Не знал. Спасибо! Реально, классная штука. Новый интерес к игре появился.
п.с.: Удивительно, что Фаере в этом моде и у меня наверху в ссылке - картинки полностью совпали Солафейн у меня посимпатичнее получился, правда...
|
|
| |
darktech | Дата: Четверг, 09.06.2011, 07:25 | Сообщение # 201 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| holodar, так работает опция корректной выдачи опыта. при желании ее можно отключить, поправив в файле TobEx_ini\TobExCore параметр Correct Experience Reporting в секции [Engine]
|
|
| |
Mithos3854 | Дата: Четверг, 09.06.2011, 08:05 | Сообщение # 202 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я как-то умудрился отключить меню с левой стороны. Как вернуть?
|
|
| |
darktech | Дата: Четверг, 09.06.2011, 09:35 | Сообщение # 203 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Можно мануал к сборке почитать, к примеру.
|
|
| |
Zeb | Дата: Суббота, 11.06.2011, 21:56 | Сообщение # 204 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Все доброго времени суток! Такая проблема: когда переходил в Тени Амна мой приживала был в рюкзаке соответсвенно в тюрме Айреникуса рюкзак пуст и приживалы тоже нет - пытаюсь призвать мне пишут что приживала был уже призван ранее. Можно ли это исправить? Заранее спасибо. п.с. Сорри если вопрос уже звучалДобавлено (11.06.2011, 21:56) --------------------------------------------- Дабы не привлекать внимание попусту проверил ещё раз одно интересное свойство Великого Оборотня на последнем этаже(палубе) в Корабле Балдурана: действительно, если завязать бой и выбежать на улицу, то оборотен "копируется". Когда проходил то в итоге получил 4-х украденных детей)))
|
|
| |
IXplorer | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 17:14 | Сообщение # 205 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Раз уж разговор про магов, то у меня тоже есть вопрос. Допустим, есть маг, есть у мага всем известный посох, который ему положено носить по профессии. Но невидимость с него очень мешает общению с неписями и компаньонами, часто ломая квесты. Возможно ли как-нибудь сделать, чтобы эта или любая другая невидимость работала только на врагов? А то как-то нет сравнимых с данной ковырялкой аналогов.
P.S. И еще при ношении этого посоха иконка защиты от зла не отображается на портрете.
|
|
| |
darktech | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:42 | Сообщение # 206 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Zeb, спасибо, посмотрю. проверить прямо сейчас не могу, но учитывая характер проблемы, вполне допускаю ее наличие, перешедшее с оригинальной игры.
IXplorer, думаю, что можно попробовать в списке эффектов посоха изменить объект, на который будет осуществляться их наложение. я, тем не менее, сам делать этого не буду, так как не вижу особых оснований менять то, что задумано и как реализовано разработчиками.
|
|
| |
Polivayko | Дата: Среда, 15.06.2011, 02:00 | Сообщение # 207 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| 1.12
Installation changes -Fixed an install issue with GUI installation if Baldur's Gate Trilogy-WeiDU was installed on top of another modification using the GUI system -Modified patching of Imoen and Jaheira kits to support > 256 kits (Never Ending Journey compatibility only)
Bug fixes -Corrected incorrect patching of LOREBON.2DA and SKILLRNG.2DA -Fixed a bug where Viconia's Magic Resistance remained fixed at 65 if she is imported into Shadows of Amn
|
|
| |
darktech | Дата: Среда, 15.06.2011, 17:06 | Сообщение # 208 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Короче, ничего нового. Не знаю как здесь будет, но в 1.11 постоянно косячит переход в Амн из первой части. Проще продолжать развивать 1.10, чем заново ловить старых блох
|
|
| |
NutTwister | Дата: Вторник, 21.06.2011, 18:28 | Сообщение # 209 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Подскажите, какими способами можно увеличить размер шрифтов? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2609260 заменяет файлы которых в этой сборке нет, я его и не пробую ставить даже Спасибо
|
|
| |
darktech | Дата: Вторник, 21.06.2011, 18:43 | Сообщение # 210 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Можно этим самым модом, он должен работать без проблем. Файлы, которые он заменяет, в сборке есть, просто они упакованы.
|
|
| |