Я несколько раз прошел все игры серии BG. Стало интересно поиграть каким-нибудь интересным гибридом. То есть не выкрутить в кипере все характеристики на максимум и не добавить все мыслимые и немыслимые заклинания, а просто сгенерить новый класс. Простые настройки кипера очевидны, а по аффектам, например, я не нашел никакой путной информации. Методом тыка их все не проверишь. Поэтому хотелось бы, чтобы в этой теме люди или давали ссылки на ресурсы где есть информация по использованию Shadow keeper, или публиковали свои собственные познания.
Начну со своих)
Захотелась мне сделать колдуна-воина. В IceWindDaleII например это не составляет труда, профессии можно мешать как угодно, а в BG колдун вообще не может быть мультиклассом как и дуалклассом. А посему оружие только нож да палка(. Снять это ограничение помогает перк вора, который позволяет использовать любые шмотки. Дается он на 24 уровне. поэтому делаем вора, экспортируем, киперим ему опыт на 3080000, импортируем, левелап, берем перк, дальше киперим опыт и уровень в ноль и класс меняем на колдуна. Получаем колдуна первого уровня с возможностью использования любого оружия.
Дальше рихтовка. Добавляем колдуну три заклинания на первый уровень, убираем навыки воровства, ловушки.
Колдун не будет получать апгрейды на оружие при левелапах. Поэтому делаем его как-бы дуалклассом. ставим THAC0 на 15, и оружие какое хочется.
Есть еще один приятный момент. Если ставить кит, не соответствующий классу, то никаких бонусов или минусов чар не получит. За исключением способностей мага. При выборе любого кита, маг получит одно дополнительное заклинание на каждый уровень. И колдун тоже. Поэтому мульты типа вор\маг получат тоже бонусные заклинания если для вора выбрана специализация.
Кстати на количество заклинаний колдуна вообще ничего не влияет. Ни харизма, ни мудрость, ни интеллект.
Хотелось бы еще, чтобы он получал навыки воина за уровни. Но как это сделать, и возможно ли - непонятно. Если кто знает расскажите плиз))