Запуск сборки под Linux + Wine
|
|
darktech | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 18:35 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Сабж. Проблемы и методы их решения.
|
|
| |
Вон | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 18:47 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Аригато. Собственно, если игра не хочет сохраняться и жалуется на невозможность записи, нужно создать в ./temp каталог с названием default.tot, после чего всё будет отлично работать.
|
|
| |
DrD_AVEL | Дата: Четверг, 07.10.2010, 12:16 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Спасибо, добавил эту информацию в раздел FAQ - Совместимость.
|
|
| |
phoenix | Дата: Вторник, 26.10.2010, 01:58 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Карта: radeonhd 2600 + fglrx + compiz Когда я использовал мод widescreen(1280*1024), экран начинал глючить и появлялись артефакты + некоторые тормоза из-за включенного композитинга. Обошел проблему запуском игры в отдельном X-сервере: Даем возможность запустить пользователю сервер (ставим - "кто угодно"): Code sudo dpkg-reconfigure x11-common Решаем проблемы со звуком - даем права на ALSA: Code sudo gpasswd -a $USERNAME audio Создаем скрипт запуска игры: Code mkdir -p ~/.winegames/bgt >~/.winegames/bgt/start.sh chmod +x ~/.winegames/bgt/start.sh Открываем файл редактором и вписываем туда: Code #!/bin/bash cd /usr/games/bgt/ # Значение заменить на папку с игрой env WINEPREFIX="/home/$USERNAME/.winegames/bgt" wine bgmain.exe #Запускаем игру А теперь мы можем запускать нашу игру в отдельных иксах: Code startx /home/$USERNAME/.winegames/bgt/bg2.sh -- :1 Затем переключаемся между рабочим окружением и игрой с помощью CTRL+F[7-8]
Сообщение отредактировал phoenix - Вторник, 26.10.2010, 06:00 |
|
| |
Noix | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 02:04 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| у меня немонтирует скачанный образ с рутрекера.Пытался через Iso-master пишет "Не удалось прочитать информацию тома: 'First volume descriptor type not primary like ISO9660 requires' " Пытался смонтировать через терминал, писал mount -o loop -t iso9660 BGT11003RE.iso /mnt/data ,а он mount: mounting /dev/loop0 on /mnt/data failed: Invalid argument. открывал терминал в папке с файлом. Пробовал открывать через mucommander, он открывал, но файлов там невидно. ОС Puppyrus 420/
|
|
| |
darktech | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 09:20 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Noix, имей в виду, что образ в UDF, а не в чистом ISO9660.
|
|
| |
LectorSS | Дата: Среда, 13.04.2011, 15:12 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте. Проблема с запуском на Ubuntu 10.10 amd64, ядро 2.6.35-28-generic, ноутбук Asus K50AB. Запускаю лаунчер, нажимаю "Запуск игры", появляется TonEX Console, далее запускается сама игра, начинается воспроизводиться первый ролик и игра зависает. Прбовал как описано выше запускать через отдельные иксы, та же проблема, появляется ролик и игра зависает. Помогите разобраться.
|
|
| |
mutanabbi | Дата: Среда, 18.05.2011, 00:36 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| По поводу запуска игры в отдельном X-сервере Поскольку есть желание запускать игру через bgshell, то я бы немного дополнил скрипт запуска: Code #!/bin/sh TIMEOUT=10 # Значение таймаута правим в зависимости от степени своего нетерпения WINEPREFIX="/home/radja/.wine" GAMEPATH=/home/radja/.wine/drive_c/Program\ Files\ \(x86\)/BGT GAMESHELL=bgshell.exe GAMENAME=BGMain cd "$GAMEPATH" # Значение заменить на папку с игрой nvidia-settings -l # Опциональная строчка для восстановления предварительно записанного в файл профиля nvidia-карты env LC_ALL=ru_RU.UTF8 wine "$GAMESHELL" #Запускаем игру, не забыв выставить русскую локаль (нам ведь нужна кирилица?) sleep $TIMEOUT # даем время на запуск BGMain PID=`pgrep "$GAMENAME"` # получаем pid процесса BGMain. (У меня стоит pgrep, но с тем же успехом можно заменить на вызов ps с соответствующими фильтрами) test -n "$PID" && while test -d /proc/$PID; do sleep $TIMEOUT; done; # Ожидаем завершения BGMain Добавлено (18.05.2011, 00:36) --------------------------------------------- Перфекционисты с установленным пакетом inotify-tools могут заменить эту строчку: Quote (LectorSS) test -n "$PID" && while test -d /proc/$PID; do sleep $TIMEOUT; done; # Ожидаем завершения BGMain на еще более продвинутый вариант: Code function waitpid() { local PID=$1 test -n "$PID" -a $PID -gt 0 || return $? inotifywait -e close_nowrite /proc/$PID/exe || return $? } &>/dev/null
waitpid $PID
Сообщение отредактировал mutanabbi - Среда, 18.05.2011, 00:44 |
|
| |
delta | Дата: Среда, 05.12.2012, 20:59 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| примонтировать образ не получилось. Какие ключи реестра нужно импортировать в Wine чтобы сборка заработала на Ubuntu? Есть установленная под виндой игра, перенести нужные компоненты не проблема
|
|
| |
micheev | Дата: Суббота, 15.12.2012, 00:56 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| delta, используйте утилиту Furios ISO Mount. Поменяйте параметр Fuse на Loop, и нажмите монтировать.
|
|
| |