Baldur's Gate Trilogy Пятница
19.04.2024
08:59
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Запуск сборки под Linux + Wine - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Запуск сборки под Linux + Wine
Запуск сборки под Linux + Wine
darktechДата: Понедельник, 04.10.2010, 18:35 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Сабж. Проблемы и методы их решения.
 
ВонДата: Понедельник, 04.10.2010, 18:47 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Аригато.

Собственно, если игра не хочет сохраняться и жалуется на невозможность записи, нужно создать в ./temp каталог с названием default.tot, после чего всё будет отлично работать.

 
DrD_AVELДата: Четверг, 07.10.2010, 12:16 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо, добавил эту информацию в раздел FAQ - Совместимость.
 
phoenixДата: Вторник, 26.10.2010, 01:58 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Карта: radeonhd 2600 + fglrx + compiz
Когда я использовал мод widescreen(1280*1024), экран начинал глючить и появлялись артефакты + некоторые тормоза из-за включенного композитинга.
Обошел проблему запуском игры в отдельном X-сервере:

Даем возможность запустить пользователю сервер (ставим - "кто угодно"):

Code
sudo dpkg-reconfigure x11-common

Решаем проблемы со звуком - даем права на ALSA:

Code
sudo gpasswd -a $USERNAME audio

Создаем скрипт запуска игры:

Code
mkdir -p ~/.winegames/bgt
>~/.winegames/bgt/start.sh
chmod +x ~/.winegames/bgt/start.sh

Открываем файл редактором и вписываем туда:

Code
#!/bin/bash
cd /usr/games/bgt/ # Значение заменить на папку с игрой
env WINEPREFIX="/home/$USERNAME/.winegames/bgt" wine bgmain.exe #Запускаем игру

А теперь мы можем запускать нашу игру в отдельных иксах:

Code
startx /home/$USERNAME/.winegames/bgt/bg2.sh --  :1

Затем переключаемся между рабочим окружением и игрой с помощью CTRL+F[7-8]

Сообщение отредактировал phoenix - Вторник, 26.10.2010, 06:00
 
NoixДата: Воскресенье, 05.12.2010, 02:04 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня немонтирует скачанный образ с рутрекера.Пытался через Iso-master пишет "Не удалось прочитать информацию тома: 'First volume descriptor type not primary like ISO9660 requires' " Пытался смонтировать через терминал, писал mount -o loop -t iso9660 BGT11003RE.iso /mnt/data ,а он
mount: mounting /dev/loop0 on /mnt/data failed: Invalid argument. открывал терминал в папке с файлом. Пробовал открывать через mucommander, он открывал, но файлов там невидно. ОС Puppyrus 420/
 
darktechДата: Воскресенье, 05.12.2010, 09:20 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Noix,
имей в виду, что образ в UDF, а не в чистом ISO9660.
 
LectorSSДата: Среда, 13.04.2011, 15:12 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Проблема с запуском на Ubuntu 10.10 amd64, ядро 2.6.35-28-generic, ноутбук Asus K50AB. Запускаю лаунчер, нажимаю "Запуск игры", появляется TonEX Console, далее запускается сама игра, начинается воспроизводиться первый ролик и игра зависает. Прбовал как описано выше запускать через отдельные иксы, та же проблема, появляется ролик и игра зависает. Помогите разобраться.
 
mutanabbiДата: Среда, 18.05.2011, 00:36 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу запуска игры в отдельном X-сервере
Поскольку есть желание запускать игру через bgshell, то я бы немного дополнил скрипт запуска:
Code

#!/bin/sh
TIMEOUT=10               # Значение таймаута правим в зависимости от степени своего нетерпения
WINEPREFIX="/home/radja/.wine"
GAMEPATH=/home/radja/.wine/drive_c/Program\ Files\ \(x86\)/BGT
GAMESHELL=bgshell.exe
GAMENAME=BGMain
cd  "$GAMEPATH"          # Значение заменить на папку с игрой
nvidia-settings -l       # Опциональная строчка для восстановления предварительно записанного в файл профиля nvidia-карты
env LC_ALL=ru_RU.UTF8 wine "$GAMESHELL" #Запускаем игру, не забыв выставить русскую локаль (нам ведь нужна кирилица?)
sleep $TIMEOUT           # даем время на запуск BGMain
PID=`pgrep "$GAMENAME"`  # получаем pid процесса BGMain. (У меня стоит pgrep,  но с тем же успехом можно заменить на вызов ps с соответствующими фильтрами)
test -n "$PID" && while test -d /proc/$PID; do sleep $TIMEOUT; done; # Ожидаем завершения BGMain

Добавлено (18.05.2011, 00:36)
---------------------------------------------
Перфекционисты с установленным пакетом inotify-tools могут заменить эту строчку:

Quote (LectorSS)
test -n "$PID" && while test -d /proc/$PID; do sleep $TIMEOUT; done; # Ожидаем завершения BGMain

на еще более продвинутый вариант:

Code

function waitpid()
{
       local PID=$1
       test -n "$PID" -a $PID -gt 0 || return $?
       inotifywait -e close_nowrite /proc/$PID/exe || return $?
} &>/dev/null

waitpid $PID


Сообщение отредактировал mutanabbi - Среда, 18.05.2011, 00:44
 
deltaДата: Среда, 05.12.2012, 20:59 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
примонтировать образ не получилось. Какие ключи реестра нужно импортировать в Wine чтобы сборка заработала на Ubuntu? Есть установленная под виндой игра, перенести нужные компоненты не проблема
 
micheevДата: Суббота, 15.12.2012, 00:56 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
delta, используйте утилиту Furios ISO Mount. Поменяйте параметр Fuse на Loop, и нажмите монтировать.
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Запуск сборки под Linux + Wine
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz