Baldur's Gate Trilogy Суббота
24.02.2018
03:02
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему - Страница 38 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 38 из 47«1236373839404647»
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему
Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему
МалрахДата: Суббота, 21.04.2012, 22:15 | Сообщение # 556
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь в первой части нельзя вкладывать более 2ух звезд в оружие ?
Вложить 5 звезд в оружие, при создание перса, можно только в ТОБе, это *фишка* новой сборки ? Если да, как ее можно вырубить, обойти ?

UPD Нашел. Где - нибудь есть FAQ разъясняющий опции TOBexa ?


Сообщение отредактировал Малрах - Суббота, 21.04.2012, 22:36
 
holodarДата: Воскресенье, 22.04.2012, 09:48 | Сообщение # 557
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Есть. Только на английском.
Правда, я не вижу причин для беспокойства - начинать игру в Кэндлкипе мастером в каком-либо виде оружия, мягко говоря, не логично. Вообще эта фишка специально задумана так, чтобы соответствовать оригинальным правилам ДнД.


Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
МалрахДата: Воскресенье, 22.04.2012, 14:54 | Сообщение # 558
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (holodar)
Есть. Только на английском.

Киньте ссылку пожалуйста.
Quote (holodar)
Правда, я не вижу причин для беспокойства - начинать игру в Кэндлкипе мастером в каком-либо виде оружия, мягко говоря, не логично. Вообще эта фишка специально задумана так, чтобы соответствовать оригинальным правилам ДнД.

Не логична, если вы начинаете сюжетную линию сингла. Не логична, для ГГ.
В сетевой игре, где каждый из персонажей сетевых комрадов, так и блещет своей индивидуальностью и богатой биографией, вполне даже уместна.

Не дайте логике и правилам сделать ваш разум закостеневшим и кастрировать творчество, уважаемый комрад.


Сообщение отредактировал Малрах - Воскресенье, 22.04.2012, 15:15
 
holodarДата: Воскресенье, 22.04.2012, 15:55 | Сообщение # 559
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Ссылку дать не могу - в яндексе поикать можно. Если не забанили там, конечно smile
А насчет отключения этой фишки:
1. В меню запуска жми "Сервис";
2. "Настроить параметры TobEx";
3. Выбрать вкладку "Настройка движка игры";
4. Снять галку "Ограничение оружейной специализации при создании персонажа"
Все - можно использовать некастрированное творчество.

Кстати, там все настройки на русском, и смысл их вполне понятен. Так что иногда включать логику все-таки не лишнее cool


Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
МалрахДата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:51 | Сообщение # 560
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Вполне понятен для кого ?XD
Расширенные триггеры, исправление триггеров китов, настройка ограничений на удар в спину, настраиваемый удар в спину, etc.
Для человека не занимавшегося ковырянием игры эти названия говорят лишь о том, что, что то изменили, расширили и тд, А что конкретно дает - нет.
И читали бы, что вам отвечают. В первом посте написал, что нашел - те вопрос снят. И попросил ссылку на FAQ. Которую вы дать не смогли, зато настрочили два поста о некой логичности компьютерной игры.
На хрена отвечать, если не понимаешь вопроса xD
 
am-wragДата: Вторник, 24.04.2012, 19:59 | Сообщение # 561
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати согласен насчет понятности ) хоть бы какую расшифровку тому что меняют эти настройки...

И ещё, вроде поставил себе scs патч, играю первый раз, но что то подозрительно просто проходят битвы, играю пока в первый БГ данной сборки на макс сложности. Если честно ожидал и мечтал о суровых боях, необходимости продумывать каждый ход, вылазки в стелсе, и тому подобное. Поделитесь опытом кому не в лом, обнадежьте что меня ждет во 2й части... Подумываю ограничить себя числом напарников если так и дальше будет происходить...
 
YaYauhenДата: Пятница, 27.04.2012, 10:30 | Сообщение # 562
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте.
Кто может подсказать по такому вопросу: у меня из группы уходит Эдвин. Это происходит при переходе в другую локацию (любую), при этом он говорит что-то типа "Как ты посмел меня выгнать!" и уходит. Так вот, вопроса два:
1) из-за чего он уходит (у меня два варианта - высокая репутация (примерно 14) или из-за того, что я долго не шел за Дайнахер (хотя раньше я и дольше не ходил));
2) как его оставить в группе (желательно по чесному, но в крайнем случае хотябы через шкипер).

Кстати. Еще один глупый вопрос. На что влияет мудрость у друидов? Я всегда думал, что для изучения заклинаний 7-го уровня нужна мудрость 18+, но что-то засомневался. В общем, если есть какой-то гайд по друидам (желательно на русском), ткните пальцем. Ну или так расскажите вкратце.
 
IXplorerДата: Суббота, 28.04.2012, 20:14 | Сообщение # 563
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Мда, совсем форум загибается. Ладно, отвечу я, хотя не в моих правилах писать гайды по тому, что уже разжевано десятки раз без меня.

14 репутации мало для лива любого злого персонажа, должно быть больше 18. Лечить проще всего постановкой happy patch из твик пака. Ну или сейв/лоад постоянно, если опустить репутацию или поставить патч не позволяют моральные принципы. Если ушел из-за квеста, то только загрузкой или шкипером.

Кратко про друидов - друиды не ок. Чистые друиды не могут носить почти никакой нормальной брони, а единственное нормальное оружие дают почти в самом конце (спектральный бранд). Можно еще про дубину детонирования вспомнить, но имхо она гораздо хуже. Посохи не рассматриваются, ибо брони и так мизер; лично я из двуручей признаю только карсомир и посох мага, остальные того не стоят. По китам мое мнение - шаман>чистый друид>авенджер>шифтер. Кому-то авенджер может понравиться больше базового класса, но штрафы по 2 к статам по-моему слишком большая цена за 6 не особо нужных заклинаний (смену форм не рассматриваем, ибо мусор). Шаман тоже не сильно блещет в тобе, его суммоны в качестве мяса проживут там разве что несколько секунд, хотя это все равно полезней смены форм. Для шифтера в том же твик паке есть патчик, с ним он становится вполне неплох, я бы даже поставил на первое место среди друидов, но это на любителя. Короче, хочешь друида - качай клерорейнджера, он получает почти все его бонусы (кроме хла друида, оружия и смены форм), имеет все заклинания друлей, хла воина и клера, нормальное оружие, которое можно рано взять (вполне приятный молот +2 с электрическим уроном в первой части, который сбивает заклинания магам в обкасте, цеп веков и кром фаер, с натяжкой еще штормовая звезда в тобе). Единственное неплохое оружие для друида в первой части дается в башне Дурлага, и оно хуже указанного выше молота; ну можно еще у Дриззта скимитары спереть, но это тоже на любителя.

Сравним по способностям чистого друида и клера, чтоб было понятней:

Способности друида, в порядке уменьшения пользы от них - железные кожи, два роя различной степени пакостности, вызов элементальных принцев (ничем не лучше клеровских соларов имхо), натурс бьюти, шейпшифт (включая хла шейпшифт, который тоже мусор).

Способности клера - тяжелая броня, нормальное оружие, изгнание нежити, злому можно взять кит талоса ради щита, холи символ на 25 уровне (хотя он не сильно нужен).

В общем, как я уже сказал, для любителей друидов подойдет клерорейнджер. Для соло или со снятым капом на опыт лучше мультовый, для любителей получать все побыстрей, жертвуя при этом более сильным персонажем в дальнейшем - дуальный. Друида можно посоветовать только в третьей редакции и выше, там их сильно подняли, по мне так гораздо лучше клеров сделали.

Про мудрость:

Мудрость в бг дает - бонусные заклинания, бонус к лору, помогает в некоторых диалогах, помогает при касте желания классам с маг составляющей.

Мудрость в бг не дает - бонусов к сейвам, бонусов к броне монаху, никак не влияет на получение уровней заклинаний и провал при их использовании.

Эх, ну вот, хотел написать немного, а опять получилась стена текста. Юзайте поиск, товарищи, это полезно для общего развития.
 
inkognidaДата: Суббота, 28.04.2012, 22:40 | Сообщение # 564
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавлю кое-что исключительно научной точности ради.
Дру также получает имунитет к яду на 15 уровне, 10% сопротивления к кислоте, электричеству, огню и холоду (в т.ч. магическим) на 18, ещё +10% на 21 и ещё +10% на 24. Не знаю, правда, насколько это полезно.
Вроде, говорят, в ТоБе можно клёвое копьё скрафтать.

Вообще, если Клера/Рэйнджа брать мировоззрение не позволяет, то можно взять Друида/Воина. Есть, правда, Джахейра, но у неё сила 15, мудрость 14: получается не кастер и не воин.

Кстати, характеристиках можно почитать на wiki.aerie.ru. Можно ещё в 2da таблицах копаться, но это на любителя.


Сообщение отредактировал inkognida - Суббота, 28.04.2012, 22:42
 
IXplorerДата: Воскресенье, 29.04.2012, 02:06 | Сообщение # 565
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Иксил спайк опять же под конец игры, это не вариант. Импалер неплох, но это опять же двуруч, дохлому друиду двуручи противопоказаны. Про друлевара хотел написать, но не стал, он по всем статьям уступает клерорейнджеру. Для любителей партийных прохождений есть непись, силу ему можно спокойно поднять поясами/перчатками. А иммунитет к яду дает кольцо гакса, оно и так лучшее для любого класса.
 
YaYauhenДата: Воскресенье, 29.04.2012, 12:31 | Сообщение # 566
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо всем за ответы.
Про Эдвина - понижение репы не помогало, как сделать чтобы он не уходил я так и не придумал, поэтому просто на него забил.
По поводу друида. Да, я знаю что чистый друид не силен. И я уже проходил рейнджеро/клером (дуалом), знаю как он силен. Хочется попробовать имено друида. Причем не чистого, а дуала - берс 13 / друид. С двумя скимитарами и иногда копьем. Думаю будет неплохо. Единственно что не понятно - сколько ему можно поставить минимальную мудрость, чтобы были все заклы. А то нужных статов вагон - тяжело накидывать. Кстати, а харизма друиду зачем?


Сообщение отредактировал YaYauhen - Воскресенье, 29.04.2012, 12:32
 
inkognidaДата: Воскресенье, 29.04.2012, 13:22 | Сообщение # 567
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Мудрость не влияет на набор доступных заклов, только на количество заклов, которые можно заучить за раз. Т.е. у тебя в любом случае будут все друидовские заклинания. Харизма друиду затем же, зачем и остальным: слегка снижает цены, иногда даёт дополнительные строчки в диалогах, иногда позволяет получить лучшую награду за квест.
Однако, чтобы дуалиться в друида нужно иметь минимум 17 и в мудрости, и в харизме.
 
IXplorerДата: Воскресенье, 29.04.2012, 13:44 | Сообщение # 568
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Затем же, зачем и всем - бонусные награды в квестах и скидки в магазинах, по сути бесполезна. Т.е. мы имеем лишний стат, который нужно максить до 17 а ля паладин, потому что без мудрости и харизмы 17 никакого дуала не будет в принципе. В итоге получаем ходячий изврат, который ничего толком не умеет. Замаксить 5 статов при создании можно, но крайне тяжело, тем более воину, у которого нижние пороги броска кубика крайне низки (у клерорейнджера того же с высокими порогами я с силой 18/00 макс получал 18/00 18 18 10 18 15). Если так сильно хочется друида - делай мульта, а лучше ставь ребаланс шифтера и играй им. Твой вариант нежизнеспособен, ярость не стоит убитых статов. Про оружие я уже писал - хороший скимитар в игре ровно один, в конце игры, с копьями лучше, но ненамного, к тому же у них в целом урон не блещет; у друида один из самых плохих наборов оружейных скиллов.
 
YaYauhenДата: Воскресенье, 29.04.2012, 16:20 | Сообщение # 569
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (IXplorer)
Затем же, зачем и всем - бонусные награды в квестах и скидки в магазинах, по сути бесполезна. Т.е. мы имеем лишний стат, который нужно максить до 17 а ля паладин, потому что без мудрости и харизмы 17 никакого дуала не будет в принципе. В итоге получаем ходячий изврат, который ничего толком не умеет. Замаксить 5 статов при создании можно, но крайне тяжело, тем более воину, у которого нижние пороги броска кубика крайне низки (у клерорейнджера того же с высокими порогами я с силой 18/00 макс получал 18/00 18 18 10 18 15). Если так сильно хочется друида - делай мульта, а лучше ставь ребаланс шифтера и играй им. Твой вариант нежизнеспособен, ярость не стоит убитых статов. Про оружие я уже писал - хороший скимитар в игре ровно один, в конце игры, с копьями лучше, но ненамного, к тому же у них в целом урон не блещет; у друида один из самых плохих наборов оружейных скиллов.


Ну я сейчас накидал за 10 минут 18/94 18 18 3 17 16. Учитывая, что пойду начиная с БГ1, будет 19 19 19 3 20 17 - вполне себе неплохой боец + кастер. Инту можно бутылками поднимать когда надо. Отсутствие хорошего оружия слегка смущает, но читерами типа кенсай/мага, клеро/рейнджера и сорка уже не так интересно, тем более, что я в партии играю, будет полегче. Просто никогда не пробовал друидами, кроме Джахи, а ее всегда брал только для квеста с арфистами. Вот и хочу попробовать.
Сейчас, кстати, прохожу за хаотично-злого берса, которого хотел сдуалить в вора после 13 уровня. Тоже такое небольшое извращение. Правда не уверен, что совсем без магии будет интересно и пройду до конца. Поэтому рассматриваю вариант с друидом.
 
IXplorerДата: Воскресенье, 29.04.2012, 16:32 | Сообщение # 570
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Хаотично-злой берс в друида не сдуалится, если что.
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему
Страница 38 из 47«1236373839404647»
Поиск:


Copyright darktech © 2018 Конструктор сайтов - uCoz