Baldur's Gate Trilogy Суббота
26.05.2018
16:55
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему - Страница 11 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему
Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему
micheevДата: Среда, 13.07.2011, 14:49 | Сообщение # 151
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Решил попробовать пройти всю трилогию классом кенсай/маг, с последующим дуалом на 13 уровне, но возникли вопросы, а именно самый главный: где в первой части взять катану? (хотелось бы найти её в самом начале игры, т.к. планирую вложить звёзды именно в умения - катаны). А также достаточно ли персонажу иметь ловкость=14? И лучше использовать бой двумя руками или одной? Большое всем спасибо за ответы smile
 
holodarДата: Среда, 13.07.2011, 17:49 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Ловкости 14 мало будет - ведь наручи и броню не наденешь кенсаем. Катаны в 1-й части трилогии встречаются редко, а магических я одну только находил, правда, проклятую biggrin Бой двумя руками предпочтительнее - в правую руку что-нибуть по вкусу, а в левую - молоток Кром из 2-й части.

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
FanglДата: Воскресенье, 17.07.2011, 23:46 | Сообщение # 153
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline
за 15,16,17,18 дается бонус к броне и кенсаи вроде как должны уметь кидать метательные топоры. Обычную катану можно купить например у кузнеца в берегосте. Стиль борьбы - дело вкуса.
----
По поводу отличий сборки от оригинала можно прочитать в мануале.
На счет Кагейна точно не знаю, но можно попробовать привести его туда где взбесившийся капитан стражи в раскопки. Там, насколько я помню есть разграбленный караван.
 
holodarДата: Понедельник, 18.07.2011, 12:00 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Кстати о дуале кенсая в мага - попробовал задуалить кенса с 21 уровня. Этот убер по Андердарку проскочил похлеще чем ЗРК "Сорк" smile Правда немного затупил и вместо вихревых атак взял крит. удары, но все-равно получилось весело - всем советую попробовать.

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
FanglДата: Понедельник, 18.07.2011, 19:21 | Сообщение # 155
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline
"Я буду крут! Потом. Когда-нибуть. Если доживу."

Не знаю. мне например кроме магии нравится еще пару звезд в длинный лук с наручями оружейной экспертизы. или делать пятикратные криты в спину без всяких там раз в день. Да и всякие двуручи паладинские...
 
holodarДата: Понедельник, 18.07.2011, 22:23 | Сообщение # 156
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
В таком случае попробуй дуал кенсая в вора - хотя магии и не будет, но к началу 4-й главы сможешь пользовать карсомир, доспехи, наручи и кучу свитков и жезлов. И никаких проблем с ловушками, и бакстрабить можно. А если хочешь интересного перса для отыгрыша - попробуй барда.

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
НерионДата: Вторник, 19.07.2011, 06:40 | Сообщение # 157
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток
наконец-то дорвался до BG, первым делом начал смотреть вора, очень заинтересовал кит - Ассассин и тут....
какой толк от его 7х, если он попасть не может, я так понимаю "Удар в спину" ничем не отличается от базовой атаки(в смысле по шансу попасть)
выходит разбойник это просто "отмычка" в группе?
т.е. от чистого вора смысла нет(ну кроме как отыгрыша)? нужно дуалить/мультикласс?
глянул я на кенсай 13/вор(я так понял из всего прочитанного, что 13-это оптимальный лвл для сдуаливания), но очков для распределения мало, хотелось бы ловушки/стелс/поиск илюзий, как их качать, т.е. на что больше упор делать, к какому из этих навыков выше требования?
PS спасите, насилуют я поперся туда где оборотни, мнооооого оборотней и вот я поговорил с их лидером и .....отдохнуть я уже не могу(мой напарник Коран становится большим оборотнем с ох*енными когтями), банки лечения закончились, и я на свою голову еще и "спец по катанам" а они не эффективны против оборотней(блин, при выборе катан предупреждалось, что магич. редкие но не говорилось, что их нет вообще в 1ом), я сейчас в пещерах(не покайтить) и эти собаки бешеные фигачат как будто у них атака -300...мб трюк какой есть....


Сообщение отредактировал Нерион - Вторник, 19.07.2011, 07:41
 
FanglДата: Вторник, 19.07.2011, 13:26 | Сообщение # 158
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline
to holodar:
Я предпочитаю мультиклас файтер/маг/вор. без кенсая вообще, хотя его можно докинуть шкипером. Потому, что воин, который презирает стрелковое оружие постигнет судьбу спартанцев. Причем предпочитаю играть соло, с параметрами str14/dex18/con7/int15/wis8/cha8. И я к томуже сделал так, что могу получить только 14+1 уровень файтера, 12+2 уровень мага и 12+4 уровень вора. и того у меня максимум по уровням ф15/м14/в16. И для этого мне надо получить не 8 а гдето 12 млн экспы. Это все легко редактируется. Поэтому мне сложно не в начале, когда монстры несколько слабые, а в конце, когда монстры несколько по сильнее. Что несколько более логично.

Бард это да, конечно интересно, но я предпочитаю "Делать не произведения искусства, но мечи смерти, ибо в этом величайшее искусство." (с)Неважнокто.
-------
to Нерион:
Дело в том, что файтер на 7м и потом на 13м уровне получает возможность быстрее атаковать. А на девятом он получает звезду, которую можно сделать пятой по нынешним правилам. А кенсай это, как известно кит файтера. Такой себе К-и-и-и-я-ансай. Что-то такое японское каратурское. У него бонусы там свои идут и их индивидуально посчитать по своему вкусу надобно.

Вор на старших уровнях получает возможность использовать множитель и не со спины и возможность использовать любой предмет - даже индивидуальный как например Валлигаров фамильный доспех Корталла. На мой взгляд сперва следует развивать скрытность т.е. прятаться/тихо двигаться до 95-100 каждый с расчетом на то, что книга ловкости добавит +5. Затем замки до 70 где-то и ловушки хотябы до 30и. затем докачать ловушки до 60-70 и переключиться на установку ловушек и докачать её тоже до 95-100. Потом доделать до 100 замки и ловушки, а потом можно уже и иллюзии тоже до 100 доводить. Большинство замков закрыто на уровне до 70. Если встречаются закрытые на больше - пьем зелья, которые повышают навык или используем заклинание "стук" если есть возможность. В таких сундуках часто что-то стоящее. Например в берегосте есть дом над таверной "красный сноп" и там сундук в котором лежит брюлик, который на продажу 500гп.
Ps мдя - ситуёвина у тебя. Хоть сейв дальний загружай. Уволить временно корана проспаться и восстановить жреческие заклы если есть, затем нанять обратно Корана. Или хотябы просто самому проспаться. Кстати если сам не устал, а устали только напарники, то их можно уволить и присоединить обратно уже отдохнувшими, хотя хитов и заклов не восстановившими.
 
holodarДата: Вторник, 19.07.2011, 14:01 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
to Fangl,
Вообще дуал кенсай\вор создан для прохождения в стиле "стелс" (Проклятые Земли вспоминаются навскидку wink ) Как дальнобойным оружием наносить бакстраб не понимаю (разве что луком по башке заехать) surprised Кстати, Конституция 7 или 17?

А такой тройной мультик я тоже пробовал. Не очень понравилось - как-то легко все получается... Вот был бы мультик священик\маг\вор... Вот это было бы интересно, только с одной звездой на навыки wink


Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)

Сообщение отредактировал holodar - Вторник, 19.07.2011, 14:02
 
FanglДата: Среда, 20.07.2011, 00:35 | Сообщение # 160
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline
Стелз - понимаю. Хотя оно ведь не всегда эфективно. К примеру в узкой комнате с большим количеством слабых но очень больно клюющих монстриков. Или к примеру у кого-нить иммунитет к бакстабу. У желе к примеру в принципе как-то вообще непонятно где спина))). Да и дожить еще до стелза 1250 000 опыта для 13го уровня бойца
плюс 880 000 для 14го уровня вора надо, что на дороге не валяется.

Нет не 17, а 7. Кстати конста выше 16 не даст моему чвару в плане хитпоинтов ничего. И то - конста 16 и более даст примерно 10 хп за первые 10 уровней мага и 10 хп за первые 10 уровней воина. А ниже 16и на сколько я подсчитал без разницы. - все равно макс 3 хп за уровень файтера, 2 за ур. вора и 1 за мага. максимум. И имеет смысл пить зелье стойкости))). И отдыхать охота чаще. А я взял себе за правило не отдыхать, пока не устану а не как только спелы закончатся. За 7ку консты штрафов по хитпоинтам не дают.

Хочу просто приблизить к нашей реальности - все-таки несколько запредельно высокие параметры: попробуй перевести 120 lbs в киллограмы веса, неся который персонаж может прыгать и бегать и сражатся. И врядли у какого-нибуть современного университетского студента физ/мата интеллект больше чем 13/14. и т.д.

Даа. Луком в БГ не побекстабишь. Это тебе не НВН какой-нибуть. Я просто люблю луки. ими не обязательно бакстабить.

И да - есть только священник/вор или маг/вор и у них одна звезда и тхако растет медленно. Можно как-то на досуге будет попробовать маг/вор или иллюзионист вор..
 
НерионДата: Среда, 20.07.2011, 01:52 | Сообщение # 161
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Fangl, спасибо, прошел ту пещеру бэкстабом Корана :))) загружался раз 200 smile
а в Тенях Амна и Троне требования к открывашке/стелс/ловушке те же? или уже другие пороговые значения?
и обьясните плиз сам дуал класс, чет я не совсем понимаю, все то что в мануале я понял, но там не все...
к примеру в ShadowKeeper делал кенсая 13 прокачал катану5/одно оружие2/два оружия 1, взял дуал класс вора, сделал 25 лвл вору и как то прокачалось-Топоры на 5(для дальнего боя) и обе руки на 3, разбойник ведь не может поднимать их выше 1, че за дела?
PS прикинул тут.... а почему бы кенсаю13/вор(с юз эни итем) не одется в самый тяжелый доспех + специализация на 1ом оружии(или вообще со щитом), вообще не вкачивать скрыться в тенях/тихое движение, а в стел входить только с помощью банок....правда какой то робокоп получается...крадущийся робокоп...мухахах biggrin
или родной стелс вора сложнее обнаружить?


Сообщение отредактировал Нерион - Среда, 20.07.2011, 17:15
 
FanglДата: Среда, 20.07.2011, 17:25 | Сообщение # 162
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline
Так. Сперва задаю вопрос по прохождению относительно Марека и Лотандера:


To Нерион:

Действительно: Человек оставляет за собой возможность да хоть на все пять звёзд специализироваться в оружии после смены класа с файтера(или любого его кита). Хотя если из файтера в клерика, то вся специализация (все звезды), которая у него была до дуала вложена в неклерическое оружие будет навсегда утрачена. Это кстати распространяется и на кит вора Авантюрист (который Свошбаклер по англ.). Он (Авантюрист) может после того как сменит клас на мага вкачать вторую звезду в кинжалы и другое воровское оружие. После того, как я в числе остальных вопросов спросил уважаемого Дарктеха о том как это и почему это так с логической точки зрения мой пост навсегда канул в лету и та же участь постигла и несколько следующих моих вполне безобидных постингов. (Это наверное был какой-то чисто технический глюк.:) ) По всей видимости Дуал имеет несколько больше требований и потому дает несколько больше преимуществ, чем мультикласс

По поводу навыков: насколько я понимаю логику второй редакции дэндэ выше ста процентов навык поднимать имеет смысл для того, чтобы перекрыть штрафы от доспехов. 100 процентов обычно на все про все хватает. т.е. может имеет смысл немного перекачать стелз, а замки/ловушки думаю стоит даже недокачать немного, чтобы имело смысл пить зелья и использовать колечки повышающие этот навык. Это везде так и тенях амна и в троне баала.

---
Весь прикол в том, что банки стоят денег их не всегда можно купить в неограниченных количествах и они, как деньги, имеют приниприятнейшее свойство заканчиваться в самый неподходящий момент. В отличии от воровского стелза.
---
Кстати если так посмотреть, то лучше б уже сперва лучше на пять звезд прокачать не катану,а топоры, или даже не топоры а кинжалы. Их тоже можно кидать и ими тоже можно делать бакстаб и есть в начале один очень неплохой плюсвторой отравленный кинжал. И еще есть такие монстры как например скелеты, которых заколоть или зарезать или даже изрубить весьма проблематично)) Такчто нужно еще и хотябы одну звезду в что-нибуть дробящее.


Сообщение отредактировал Fangl - Среда, 20.07.2011, 18:03
 
НерионДата: Среда, 20.07.2011, 19:10 | Сообщение # 163
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Странно,
 
holodarДата: Четверг, 21.07.2011, 14:15 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
to Fangl,

А ты с Лотандером говорил после того, как у провидца побывал?


Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
FanglДата: Четверг, 21.07.2011, 14:58 | Сообщение # 165
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline


Если кому интересно - я пробовал играть одним чистым магом. Эльфом. с констой 7 (а не 17). Без заклинания "вызов фамильяра". С неплохой ловкостью можно бегать и кидать кинжалы или дротики или камни из пращи. Желательно чтобы по персонажу небыло атак вообще, т.к. каждая 20я атака крит, который явно больше чем 4 по урону. Можно отлавливать встреченных монстров по одному, а от слишком быстрых и сильных убегать. Нормально дожил до 5го уровня. Поэтому утверждаю, что вполне можно играть так и дальше, т.к. магу чем дальше, тем проще. Всякие заклинания типа "сон", "цветной спрей", "испуг" и тому подобное имеет смысл именно для чистого мага низкого уровня. Без "доспех" тоже как-то не хочеться обходится. а "Похищение Ларлоха" - единственный способ для мага лечится заклинанием. А с вызовом фамильяра всё вообще элементарно. особенно, если это псевдодракончик. Он сам в состоянии порвать стаяю волков, причем включая крупных и ужасных. В принципе вполне играбельно. Меня лично раздрожало только то, что я будучи эльфом, не могу даже в руки взять лук.

to Holodar:


Сообщение отредактировал Fangl - Четверг, 21.07.2011, 15:10
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Вопросы по прохождению, классам, билдам и прочему
Поиск:


Copyright darktech © 2018 Конструктор сайтов - uCoz