Baldur's Gate Trilogy Суббота
20.04.2024
14:11
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы по сборке - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Вопросы по сборке (проблемы с установкой , патчи , переносы персонажей и прочее)
Вопросы по сборке
L1cHДата: Пятница, 22.10.2010, 20:27 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати разьясни по поводу опыта за разучивание заклинаний и применение воровских скилов. В предыдущих сборках на сколько я помню опыт давался, хоть и немного. А в 1.10 его теперь вообще не будет?
 
MurkasДата: Пятница, 22.10.2010, 20:44 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите пожалуйста, в этой сборке возможен роман полуорка с Виконией?
 
darktechДата: Пятница, 22.10.2010, 20:48 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
L1cH,
Будет. Если в первой части опыт не дается - значит качай патч на снятие лимита опыта с сайта, так как реализация левел-капа некорректно работает на персонажах в дуал-классе. Игру после установки патча начинать заново не нужно. Изначально все задумывалось как в оригинале - в первой части опыт за ловушки не дается, во второй - дается как в оригинальном Троне Баала. Но теперь все придется вернуть на старую схему - опыт будет даваться понемногу, но во всех частях трилогии. Скоро будет обновленный дистрибутив и патч для тех, кто скачал ранее первую сборку 1.10.

Murkas,
если честно, никогда не пробовал, но все, что касается романов, в сравнении оригиналами не изменялось.
з.ы. посмотрел в скриптах, роман возможен с HUMAN, HALF_ELF, HALFLING, HALFORC

 
L1cHДата: Суббота, 23.10.2010, 11:33 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну так у меня не дуал, а кит ассасин. С китами тоже проблема?
UPD: проверил сейчас обычным вором, тоже самое - опыта не дается.

Честно говоря я так и не понял с твоих слов, как должна работать система с опытом. Опыт должен даваться с начала игры, но по немногу или только с подземелья айреникуса, но в том количестве как и было? Лично мне больше нравится второй вариант, т.к. я считаю что так ближе к оригиналу.

Сообщение отредактировал L1cH - Суббота, 23.10.2010, 12:47
 
ЙошимоДата: Суббота, 23.10.2010, 13:36 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
У меня вопрос по одному предмету в игре.
Сейчас прохожу BG1 из трилогии (v 1.10.02) без дополнительных модов.
Так вот при убийстве Мухалая в его апартаментах был найден безразмерный мешок. Пытался вспомнить был он или нет в те времена, когда я проходил эту игру первый раз, но не могу.
Собственно вопрос: является этот мешок предметом из оригинальной игры или он появляется в результате какого то мода?
И еще вопрос: не считаете ли Вы данных предмет сверх читерным?
Насколько я понял сколько в него вещей не положи - он будет все равно одного веса. Этим сразу убиваются два зайца: характеристика "переносимый вес" и лимит на слоты в инвентаре.
 
darktechДата: Суббота, 23.10.2010, 14:55 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
L1cH,
с китами проблем не будет. опыт будет даваться вору начиная с 11-го уровня - то есть со следующего уровня после достижения 161.000 опыта. если в первой части ты выработаешь весь лимит опыта полностью, то с подземелья айреникуса начнешь получать опыт за ловушки и сундуки в том же размере, как и в оригинальной игре.
з.ы. вру, не сразу, а как только доберешь 11-й уровень (220.000 опыта)

Йошимо,
безразмерный мешок, контейнер для свитков и прочий стафф для переноски вещей вводится в игру модом BGTTweak. эти предметы имеются во второй части оригинальной игры, мод лишь добавляет их копии и в первую часть. считать ли это читерством - большой вопрос, поскольку: 1)эти контейнеры введены в игру разработчиками игры 2)безразмерный мешок не такой уж и безразмерный, особенно если в нем переносить стакаемые предметы, такие как бутылки, свитки, стрелы, камни. 3)контейнеры, если их использование противоречит личному взгляду игрока на баланс, можно тупо выкинуть и тем самым очистить свою совесть 4)мешки, сумки и прочая - это всего лишь альтернативный способ решения проблем с переносимым весом и слотами в инвентаре; кому скучно жить - тот может просто таскать с собой кучу "мулов", благо наемных персонажей в игре хватает, в конце-концов можно оставлять вещи в контейнерах таверн - не такая это уж и проблема на поверку. 5)в игре хватает и других магических предметов, которые сильно облегчают жизнь персонажу - тот же посох магии. но все эти предметы не являются панацеей от ВСЕХ бед, так что их использование не портит и не дисбалансирует игру.

 
L1cHДата: Суббота, 23.10.2010, 15:39 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за разъяснения. Расскажи пожалуйста подробнее как дело обстоит дело с дуал классами. Я хочу на 13 уровне задуалиться из война в вора. Как тогда в таком случае будет начисляться опыт вообще и опыта за применение скилов?

Сообщение отредактировал L1cH - Суббота, 23.10.2010, 22:42
 
IXplorerДата: Суббота, 23.10.2010, 19:07 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Хм, а мне интересно, вот в данную версию входит большое количество модов, позволяющих экспортировать песонажей первой части во вторую. Существуют ли в этих модах такие мелкие радости жизни, как диалоги, квесты, вещи и прочие интересные фичи? Т.е. имеют ли эти персонажи что-то общее с модами а ля Xan NPC, Alora NPC или являются просто молчаливыми бегающими за главным героем манекенами?

P.S. С нетерпением жду следующей версии сборки, чтобы иметь возможность лично все это проверить.

 
MurkasДата: Суббота, 23.10.2010, 19:45 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Скоро будет обновленный дистрибутив и патч для тех, кто скачал ранее первую сборку 1.10.

darktech, скажите пожалуйста как скоро Вы планируете обновить сборку? И придётся ли после обновления начинать новую игру? Просто не знаю ждать или всё же начинать проходить 1.10.02.

 
darktechДата: Воскресенье, 24.10.2010, 18:46 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
L1cH,
как я уже отметил выше, если планируется дуалить перса, то ограничение опыта придется отменить, иначе начисление опыта будет выполняться некорректно.

IXplorer,
мне кажется, что WeiDU.log содержит исчерпывающую информацию насчет установленных модов. откуда у персов возьмутся диалоги, если их изначально не было в оригинале? что вовсе не означает, впрочем, что их нельзя установить самостоятельно.

Murkas,
уже обновил.

 
L1cHДата: Воскресенье, 24.10.2010, 19:00 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Как в 1.10.03 теперь будет проходить начисление опыта за применение скилов и разучивание заклинаний? Немного на протяжении всей игры, начиная с темницы айреникуса или вообще по новому?

Сообщение отредактировал L1cH - Воскресенье, 24.10.2010, 19:47
 
darktechДата: Воскресенье, 24.10.2010, 19:58 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Понемногу на протяжении всей игры. Но если что, можно прочитать FAQ и узнать, как сделать таблицу опыта под себя. cool
 
L1cHДата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:06 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Левел капа теперь нету вообще?
 
танцующийДата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:12 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (L1cH)
Левел капа теперь нету вообще?

вроде как есть - 8 000 000 опыта smile
 
L1cHДата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:17 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, ну это понятно, я имел ввиду тот левел кап который не позволял зарабатывать опыт пока по сюжету не перейдешь дальше в то место, где раньше начинался tosc, soa или tob.

Сообщение отредактировал L1cH - Понедельник, 25.10.2010, 10:10
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Вопросы по сборке (проблемы с установкой , патчи , переносы персонажей и прочее)
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz