Baldur's Gate Trilogy Среда
26.09.2018
09:56
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы по сборке - Страница 27 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Вопросы по сборке (проблемы с установкой , патчи , переносы персонажей и прочее)
Вопросы по сборке
darktechДата: Среда, 01.02.2012, 11:53 | Сообщение # 391
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Дык... у него ремонт, ему некогда biggrin По поводу 1.14 - существенно ничего в сравнении с 1.10 не поменялось. Да, исправлено несколько багов, которые были пофиксены у меня уже давно, введены субтитры к роликам, которые я также давно уже реализовал в 1.10. В общем, ничего революционно нового получить при самостоятельной сборке не получится. Тем более большинство багов и недочетов, которые правятся моими обновлениями, в самом моде так никуда и не делись. Но я уже начиная с выхода 1.13 суечусь, собирая патч для 1.10. Правда, до выхода 1.14 так и не успел, пришлось все делать заново. Основное новшество в сборке, которая получится после патчинга до 1.14 - я убрал UB, многие на него жаловались. Те, кто желает его все-таки использовать, могут оставаться на 1.10 с последним патчем. Вот пока и все, подробный анонс должен появиться на сайте в течение нескольких дней.
 
bengoshiДата: Среда, 01.02.2012, 17:02 | Сообщение # 392
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Что значит "убрал UB"? Не понимаю сокращения.
 
murrai7Дата: Среда, 01.02.2012, 23:26 | Сообщение # 393
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так предполагаю что речь идёт о Unfinished Business, только вот не пойму, хорошо это или не очень, darktech а почему жаловались на UB?
 
PolivaykoДата: Четверг, 02.02.2012, 23:48 | Сообщение # 394
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Jan 20 2012 02:59 PM BGT-WeiDU v1.13

Installation changes
-Added Czech translation
-Added installation compatibility on Linux systems
-Developer's documentation is now in .doc format
-Fixed compatibility issue where installation would fail if Never Ending Journey was installed but the Continuous and Custom Kit Imoen component was not
-Fixed compatibility issue where installation would fail if Never Ending Journey was installed but the Priest of Sylvanus (Druid) Kit and Improved Character Jaheria component was not
-Modified patching of The Vampire's Revenge to prevent a possible installation failure (thanks to Turambar)
-Overhauled installation process to rely much less on shell scripts
-Overhauled patching of items used in Baldur's Gate I but existing in a Baldur's Gate II installation (thanks to Hurricane)
-The ":" character is now allowed in the auto-installation when specifying the Baldur's Gate I path
-The default male and female soundsets are now imported from Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast
-The "full" option for music installation now replaces the Shadows of Amn theme with the Baldur's Gate theme like the other components
-Updated French translation
-Updated German translation
-Updated Russian translation - removed a number of Russian-specific files due to official Russian Baldur's Gate I release
-Updated to BiggDU version 231

Bug fixes
-Brage's body is no longer stealable from Brage
-Corrected compatibility issues with Vampiric Wolf
-Corrected description of Spider's Bane to state the proficiency is Two Handed Sword (English only)
-Corrected item type of Sarevok's Diary to Books as was intended
-Corrected some colours on certain characters (e.g. Voices in the prologue, Watchers)
-Corrected weight of Female Body (BGMISC79)
-Fixed a bug fix with party not gaining experience after killing Aec'Letec and the cultists
-Fixed a bug when using the Worldmap mod where travel times between the areas north of Nashkel Carnival and Gullykin were inconsistent
-Fixed a bug where an unsolved Bandits! journal entry was not removed
-Fixed a bug where party did not get teleported in Durlag's Tower in one area after defeating all the elementals
-Fixed a bug where Quayle at his lowest levels had one less memorisable Wizard level 1 spell
-Fixed a bug where Ramazith would give the player the quest to fetch Abela from Ragefast even though Abela has teleported away
-Fixed a bug where the journal entries in Melicamp's quest might not be removed upon quest completion
-Fixed a bug where two female Merchant League Guards had male greetings
-Fixed a crash that would occur when trying to transition to Shadows of Amn with dead party members
-Fixed a typo in Berrun's dialogue (English only)
-Fixed an incorrect journal entry obtained when talking to Jeb
-Fixed Emerson's journal entry added after being removed
-Fixed incorrect dialogue in the tutorial stating that the game unpauses when accessing the inventory screen (English only)

Gameplay changes
-Added end of Tales of the Sword Coast text screen
-Added subtitles for the Baldur's Gate introduction movie
-Removed fixpack change to Half-Orc Find Traps skill bonus

Jan 27 2012 01:57 PM BGT-WeiDU v1.14

Installation changes

Fixed a bug with incorrect tileset conversion for the Wyvern Cave
Installation no longer tries to copy soundsets from Baldur's Gate I if they do not exist
Updated Castilian translation

Bug fixes

Fixed a bug where kicking Garrick out of the party the second time or later triggers the wrong dialogue

Добавлено (02.02.2012, 23:48)
---------------------------------------------
Апдейт будет или нет?

 
darktechДата: Пятница, 03.02.2012, 08:57 | Сообщение # 395
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Физически он скорее уже есть, чем его нет biggrin Но у меня пока нет быстрого интернета, чтобы залить патчи. Сразу предупреждаю, что патчи делают только русскую версию 1.14, независимо от того, на русскую или английскую версию они ставятся. Один патч предназначен для создания "голой" сборки, второй - с предустановленным SCS I/II. На обе версии накачен TobEx, поскольку не установить его уже не получится - он интегрирован в SCS. Размер каждого из патчей чуть более 300 Мб - да, это немало, но по-другому не получится, автор мода трилогии довольно сильно поменял принцип установки. Первоначальные версии патча 1.13, которые я не успел выложить до выхода 1.14, вообще весили более 600 Мб каждая. Пришлось извращаться с перепаковкой ресурсов, оптимизировать, чтобы biff-файлы были одинаковыми, но не везде такой подход проканал, так что не обессудьте, я и так из кожи вон лез. Зато и прогресс с размерчиком налицо. Вот вроде пока и все, залить постараюсь на выходных, но обещать не могу, прямо сейчас пока что недосуг.
 
murrai7Дата: Пятница, 03.02.2012, 16:06 | Сообщение # 396
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech ответь пожалуйста, почему всё таки решил убрать UB? Голову ломаю ставить 1.14 или остаться на 1.12. Твоё мнение очень много значит лично для меня и поэтому мне очень интересно почему ты всё таки её убираешь.
 
lazy7Дата: Пятница, 03.02.2012, 20:39 | Сообщение # 397
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вовремя я спросил! wink

Ждем значит новый патч или апдейт или сборку, не совсем разобрался. biggrin
И огромное спасибо за то что делаете такой труд для любителей великой игры.

UB может все таки оставить, как я понял если и есть проблемы, то они в основной игре не появляются, а только там где стоит этот самый UB. Хотя было бы интересно узнать, а что собственно за жалобы на UB, я не в курсе. tongue
 
darktechДата: Пятница, 03.02.2012, 21:09 | Сообщение # 398
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
murrai7, lazy7, навскидку сразу же могу отметить баг в квесте по очистке торговой лиги от доппельгангеров, баг в квесте с Аркионом - это по первой части. В ветке "Баги" несколько раз отмечали про нестабильность прохождения расширенного квеста с поиском иллитиума во второй части. Это только та информация, о которой я знаю достоверно. Учитывая подобные тенденции, могу предположить, что есть еще и невыявленые баги. Именно поэтому UB в новой версии игры не будет.
 
PolivaykoДата: Пятница, 03.02.2012, 22:17 | Сообщение # 399
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech,
Может Banter Packs добавить? Тем более есть уже русский перевод.
 
StrngEnemyДата: Суббота, 04.02.2012, 10:55 | Сообщение # 400
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech,
Скажи, а можно ли будет начать игарть в ToB в версию 1.14 пройдя SOA в 1.12, если да, то как?
 
darktechДата: Суббота, 04.02.2012, 11:35 | Сообщение # 401
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Polivayko, внесение чего-либо в уже "де факто" выпущенные патчи не входит в мои планы. По поводу бантерпака и прочих сторонних модов - кто поручится за отсутствие там багов? Скорее всего никто. В чем смысл был убирать из сборки UB и добавлять подобный же не факт что стабильный мод? Кому это нужно - тот скачает сам и поставит. Сейчас я был нацелен на выпуск "голой" сборки с самым минимальным набором твиков, что успешно и воплотил в жизнь. Все остальное - целиком на усмотрение пользователей.

StrngEnemy, все стандартно, после установки патча нужно начать новую игру в Троне, выбрав импортирование с сохраненной игры от 1.10.12. Загружаться с сейвов от 1.10.12 не стоит, будут баги как пить дать.
 
murrai7Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 00:11 | Сообщение # 402
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
SCS-версия у меня не устанавливается, запрашивает второй диск, пробовал несколько раз, а Lite-версия встала сразу без проблем.
 
darktechДата: Воскресенье, 05.02.2012, 09:48 | Сообщение # 403
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
В самделе, с ним какой-то косяк вышел, похоже на битую структуру внутри инсталлера. Ладненько, займусь этим прямо сейчас, думаю, к вечеру все будет.
 
lazy7Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:16 | Сообщение # 404
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите а насколько сложнее играть в SCS версию по сравнению с обычной?
Или это просто дополнительный уровень сложности которого нет в оригинале?
Те в SCS версии есть вариант сыграть в обычную игру и усложненную?
 
darktechДата: Понедельник, 06.02.2012, 08:24 | Сообщение # 405
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Все достаточно субъективно, так как сложность прохождения зависит как от внесенных изменений, так и от опытности игрока. Самый простой вариант - установить и попробовать самому biggrin
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Вопросы по сборке (проблемы с установкой , патчи , переносы персонажей и прочее)
Поиск:


Copyright darktech © 2018 Конструктор сайтов - uCoz