Вопросы по сборке
|
|
holodar | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 07:33 | Сообщение # 346 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Уточни в ридми и факе, может, мод с переноской Шар-Тил и не установлен.
Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
|
|
| |
FAT_Rat | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 23:02 | Сообщение # 347 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здрасьте! Мы на каком форуме находимся? Установлена BGT 1.10.12 от darktech'а. И Шар-Тил заявлена.
|
|
| |
GoreRider | Дата: Вторник, 11.10.2011, 12:29 | Сообщение # 348 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Вопрос к Дарктеху и знающим. Будет ли идти сборка на ОС Семерке 64-бита??
|
|
| |
Zlom | Дата: Среда, 12.10.2011, 21:55 | Сообщение # 349 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Будет. Играю именно на этой оси.
|
|
| |
RaptAlien | Дата: Пятница, 14.10.2011, 15:13 | Сообщение # 350 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Где можно прочитать про изменения, которые вносит файл "ToBExCfg.exe"? Хотелось бы подробное описание "исправлений", а то может оно и не надо! :-)
|
|
| |
Rzs | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 21:25 | Сообщение # 351 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| К вопросу о левелкапе: Если я правильно понимаю суть процесса: вынять XPCAP.2DA Infinity Explorer'ом, затем обычным блокнотом изменить число опыта, скопировать в Override.
Теперь собственно вопрос: если я так буду менять этот файл для каждой из игр, входящих в состав Трилогии - чтобы вернуть оригинальный предел развития для каждой части. Могут из-за этого быть баги?
|
|
| |
darktech | Дата: Вторник, 18.10.2011, 11:09 | Сообщение # 352 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Именно так. Если ничего лишнего не делать - багов не будет.
|
|
| |
darktech | Дата: Вторник, 18.10.2011, 11:12 | Сообщение # 353 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| RaptAlien см. TobEx_ini\TobEx_ini.txt
|
|
| |
RaptAlien | Дата: Четверг, 20.10.2011, 18:53 | Сообщение # 354 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Спасибо большое! Ещё один вопрос - Можно ли на эту сборку поставить "Tactic Mod"?
|
|
| |
Farmazon | Дата: Суббота, 22.10.2011, 16:23 | Сообщение # 355 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Добрый вечер. Прошел БГ1/ТОСК. Отличная сборка, спасибо.
При БГ2 решил "ребилднуть" персонажа шадоукипером > скопировал в папку игры D:\programm\BGT Но при попытке запустить Кипер вылезает такое окно :
/!\ Can't Find Dialog.tlk [ Shadow Keeper was unable to read the text resources. Shadow Keeper must be able to find this o work properly. Make sure the Installation Path has been set to the corect directory and restart Shadow keeper ]
файл Dialog.tlk в папке есть. Что нужно Shadow Keeper для работы ?*Добавлено (22.10.2011, 16:23) --------------------------------------------- UP Shadow Keperу нужно указать путь к папке БГ, Как это сделать сказано в справке к программе.
|
|
| |
darktech | Дата: Суббота, 22.10.2011, 21:27 | Сообщение # 356 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| RaptAlien, можно, думаю. Особых противопоказаний не вижу, так как это не мегасборка.
|
|
| |
bengoshi | Дата: Среда, 02.11.2011, 12:33 | Сообщение # 357 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Добрый день! Прежде всего, благодарю за проделанную работу) Вопрос заключается в том, возможно ли перешедших и найденных в BG2 SoA Npc из BG1 (таких, как Кагайн, Киван, Алора, Йеслик, Ксан), которые в партии, будет перенести в TOB (т.е. можно ли будет их призвать в разговоре с Духом, и перенесутся ли они)? Нигде не нашел ответ на данный вопрос, а он является очень принципиальным.
Мне бы хотелось услышать ответ от автора Darktech, если возможно))
Сообщение отредактировал bengoshi - Среда, 02.11.2011, 15:36 |
|
| |
holodar | Дата: Среда, 02.11.2011, 12:54 | Сообщение # 358 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Дух точно не вызовет.
Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
|
|
| |
CastedV | Дата: Среда, 02.11.2011, 20:41 | Сообщение # 359 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Совместима ли эта сборка с Imoen Romance mod и с Tashia Remix 1.3?
|
|
| |
holodar | Дата: Среда, 02.11.2011, 23:40 | Сообщение # 360 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
| С Имоен романсом возникла проблемка - в подземельях Спеллхолда Имоен появляется и сразу же исчезает Правда, это было на старой версии 1.10.10, кажется. На новой еще не проверял и врядли скоро проверю, так что если есть желание - милости просим
Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
Сообщение отредактировал holodar - Среда, 02.11.2011, 23:41 |
|
| |