Baldur's Gate Trilogy Суббота
20.04.2024
09:59
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы по сборке - Страница 24 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Вопросы по сборке (проблемы с установкой , патчи , переносы персонажей и прочее)
Вопросы по сборке
holodarДата: Понедельник, 10.10.2011, 07:33 | Сообщение # 346
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Уточни в ридми и факе, может, мод с переноской Шар-Тил и не установлен.

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
FAT_RatДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:02 | Сообщение # 347
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здрасьте! Мы на каком форуме находимся? Установлена BGT 1.10.12 от darktech'а. И Шар-Тил заявлена.
 
GoreRiderДата: Вторник, 11.10.2011, 12:29 | Сообщение # 348
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос к Дарктеху и знающим. Будет ли идти сборка на ОС Семерке 64-бита??
 
ZlomДата: Среда, 12.10.2011, 21:55 | Сообщение # 349
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Будет. Играю именно на этой оси.
 
RaptAlienДата: Пятница, 14.10.2011, 15:13 | Сообщение # 350
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Где можно прочитать про изменения, которые вносит файл "ToBExCfg.exe"?
Хотелось бы подробное описание "исправлений", а то может оно и не надо! :-)
 
RzsДата: Понедельник, 17.10.2011, 21:25 | Сообщение # 351
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
К вопросу о левелкапе:
Если я правильно понимаю суть процесса: вынять XPCAP.2DA Infinity Explorer'ом, затем обычным блокнотом изменить число опыта, скопировать в Override.

Теперь собственно вопрос: если я так буду менять этот файл для каждой из игр, входящих в состав Трилогии - чтобы вернуть оригинальный предел развития для каждой части. Могут из-за этого быть баги?
 
darktechДата: Вторник, 18.10.2011, 11:09 | Сообщение # 352
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Именно так. Если ничего лишнего не делать - багов не будет.
 
darktechДата: Вторник, 18.10.2011, 11:12 | Сообщение # 353
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
RaptAlien
см. TobEx_ini\TobEx_ini.txt
 
RaptAlienДата: Четверг, 20.10.2011, 18:53 | Сообщение # 354
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо большое!
Ещё один вопрос - Можно ли на эту сборку поставить "Tactic Mod"?
 
FarmazonДата: Суббота, 22.10.2011, 16:23 | Сообщение # 355
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер.
Прошел БГ1/ТОСК. Отличная сборка, спасибо.

При БГ2 решил "ребилднуть" персонажа шадоукипером > скопировал в папку игры D:\programm\BGT
Но при попытке запустить Кипер вылезает такое окно :

/!\ Can't Find Dialog.tlk
[ Shadow Keeper was unable to read the text resources. Shadow Keeper must be able to find this o work properly. Make sure the Installation Path has been set to the corect directory and restart Shadow keeper ]

файл Dialog.tlk в папке есть. Что нужно Shadow Keeper для работы ?*

Добавлено (22.10.2011, 16:23)
---------------------------------------------
UP
Shadow Keperу нужно указать путь к папке БГ, Как это сделать сказано в справке к программе.

 
darktechДата: Суббота, 22.10.2011, 21:27 | Сообщение # 356
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
RaptAlien, можно, думаю. Особых противопоказаний не вижу, так как это не мегасборка.
 
bengoshiДата: Среда, 02.11.2011, 12:33 | Сообщение # 357
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Добрый день!
Прежде всего, благодарю за проделанную работу)
Вопрос заключается в том, возможно ли перешедших и найденных в BG2 SoA Npc из BG1 (таких, как Кагайн, Киван, Алора, Йеслик, Ксан), которые в партии, будет перенести в TOB (т.е. можно ли будет их призвать в разговоре с Духом, и перенесутся ли они)? Нигде не нашел ответ на данный вопрос, а он является очень принципиальным.

Мне бы хотелось услышать ответ от автора Darktech, если возможно))


Сообщение отредактировал bengoshi - Среда, 02.11.2011, 15:36
 
holodarДата: Среда, 02.11.2011, 12:54 | Сообщение # 358
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Дух точно не вызовет.

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)
 
CastedVДата: Среда, 02.11.2011, 20:41 | Сообщение # 359
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Совместима ли эта сборка с Imoen Romance mod и с Tashia Remix 1.3?
 
holodarДата: Среда, 02.11.2011, 23:40 | Сообщение # 360
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
С Имоен романсом возникла проблемка - в подземельях Спеллхолда Имоен появляется и сразу же исчезает sad Правда, это было на старой версии 1.10.10, кажется. На новой еще не проверял и врядли скоро проверю, так что если есть желание - милости просим happy

Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь:)

Сообщение отредактировал holodar - Среда, 02.11.2011, 23:41
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Вопросы по сборке (проблемы с установкой , патчи , переносы персонажей и прочее)
Поиск:


Copyright darktech © 2024 Конструктор сайтов - uCoz