Baldur's Gate Trilogy Воскресенье
22.07.2018
18:56
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Баги - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Баги
Баги
klolikДата: Пятница, 26.11.2010, 12:33 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда мы берем шлем Балдурана, и шлем славы они сразу опознаны.
 
goblinДата: Пятница, 26.11.2010, 12:58 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Версия 1.10.04. В описании свитков "Защита от огня" в ПАРАМЕТРАХ написано: "Сопротивление холоду: добавка +50%"
 
darktechДата: Пятница, 26.11.2010, 17:42 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
klolik, goblin,
спасибо, исправил.
 
klolikДата: Суббота, 27.11.2010, 15:27 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Моргенштерн Кила, Булава +2 "Череподробилка кротана", из башни Дурлага сразу опознана.
Меч Балдурана на острове оборотней также был сразу опознан. Серебряный кинжал, там же, на корабле, вроде тоже.


Сообщение отредактировал klolik - Суббота, 27.11.2010, 15:28
 
goblinДата: Среда, 01.12.2010, 14:23 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание "Ботинки Зурлонга" можно сдать дважды (а может и больше), если повторно принести ему "ботинки скрытности".

Добавлено (01.12.2010, 14:23)
---------------------------------------------
Если персонажу (например Бранвен), которому параметр силы не позволяет взять большой щит, дать рукавицы силы огра, то он этот щит берет в слот, однако, если снять эти рукавицы, то этот щит остается в руках персонажа и даёт все прибавки, только становится красным. По-моему это неправильно.

 
darktechДата: Среда, 01.12.2010, 14:36 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (goblin)
Если персонажу (например Бранвен), которому параметр силы не позволяет взять большой щит, дать рукавицы силы огра, то он этот щит берет в слот, однако, если снять эти рукавицы, то этот щит остается в руках персонажа и даёт все прибавки, только становится красным. По-моему это неправильно.

Возможно, это и неправильно, но такова жизнь. Проверка статов производится при начале использования предмета, а не все время.

Quote (goblin)
Задание "Ботинки Зурлонга" можно сдать дважды (а может и больше), если повторно принести ему "ботинки скрытности".

Вот это нужно будет исправлять, спасибо за информацию!
 
SerikДата: Среда, 29.12.2010, 06:25 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Замечание по "трилогии"!!!!!
В город Балдур (BG1) можно попасть сразу же, не дожидаясь сюжетного опускания моста... явно баг.
Путешествуем до моста "перекресток Вирмов"-> переходим в "БородуУльгота"
(у меня она оказалась не там, где была в оригинале и не как отмечена на карте вприлогающемся мануале, а ПОД городом Балдур!!. там где в мануале "Клоаквуд AR8500. мануал устарел?? У меня криво зоны прописались?)))) Никаких доп модов у меня нет! Версию показывает- 2.5.26498.
...-> из Деревушки выходим через правую часть карты- опять путешествие к мосту и.... оказываюсь на Левом его берегу, сам мост разведен по прежнему.(((( - переход влево - и Опа! Доступно путешествие в 1 часть города Балдур!!!!
Явно нужно исправить.....
Спс. =)


Сообщение отредактировал Serik - Среда, 29.12.2010, 06:42
 
darktechДата: Четверг, 30.12.2010, 19:01 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
это старый баг и просто так его не уберешь, разве что совсем заблокировать вход в локацию "Перекресток Вирма". Буду еще думать, спасибо, хоть об этом я знаю уже давно. По поводу Бороды Ульгота - на карте мира в сборке локация помещена туда, где примерно она и должна быть:
Quote
Эта деревушка примерно из 70 жителей расположена на правом берегу в устье реки Чионтар к западу от Врат Бальдура.

На карте мануала не было свободного места для размещения значка Бороды Ульгота там, где ему быть положено, поэтому я его разместил на свободном месте, а вот в оригинальной игре положение этой локации нарисовано неправильно.

з.ы. Постить в этой теме что-либо не являющееся собственно краткой информацией по багу не советую - чревато.

 
ВегримДата: Понедельник, 31.01.2011, 23:32 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У дварфиек имеется проблема: при создании персонажа и в инвентаре мы видим правильную модель, но при этом в самой игре мы уже имеем модель дварфа мужского пола. Такая же проблема наблюдалась вроде и в предыдущих сборках.
 
darktechДата: Вторник, 01.02.2011, 19:22 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Мало того, эта проблема есть и в оригинальном ТоБе. Разработчики малость сэкономили на анимации, и не только на анимации дварфиек. Можешь скачать и установить мод Female Dwarves отсюда. Он специально для этого и предназначен.
 
GarretДата: Понедельник, 07.02.2011, 16:01 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech, спасибо, это то чего мне и хотелось.
Может подскажешь как быть со следующей бедой:у рейнджера/клерика на 7 уровне заклинаний при выученных хайлевел заклинаниях в книге не хватает места, что делает
использование некоторых заклинаний невозможным.
 
darktechДата: Понедельник, 07.02.2011, 21:34 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Разве что скачать мод TobEx здесь, одна из опций которого как раз для этого и предназначена. Я уже сам подумываю над тем, чтобы включить его в свою сборку. Там довольно много полезных вещей.
 
SrgДата: Четверг, 10.02.2011, 12:58 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую,

возникла такая проблема - при нажатии правой кнопкой на какой-нибудь предмет (не все, в основном каски или жезлы) меня выкидывает из игры с ошибкой:

Quote
An Assertion failed in ChVidImage3d.cpp at line number 629
Programmer says: Cvidcell larger then fx

Подскажите что можно сделать?

 
darktechДата: Четверг, 10.02.2011, 19:48 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Прочитай FAQ в каталоге с игрой, раздел графика. Там есть описание этой проблемы и метод ее решения.
 
SrgДата: Пятница, 11.02.2011, 01:57 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
darktech, спасибо smile
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Баги
Поиск:


Copyright darktech © 2018 Конструктор сайтов - uCoz