Baldur's Gate Trilogy Воскресенье
16.12.2018
20:05
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Баги - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Баги
Баги
darktechДата: Пятница, 01.10.2010, 19:42 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
В силу того, что народ не то ослеп, не то окончательно обленился и отказывается видеть даже предыдущее сообщение, с завидным упорством размещая в этой ветке одно и то же по десять раз, придется еще и здесь запостить информацию об обновлении, несмотря на то, что соответствующая ветка есть и здесь, и на сайте, и на трекерах. Повторные сообщения буду сразу удалять.

Выпущено обновление, исправляющее некорректное отображение куклы персонажа в окне инвентаря. Обновиться можно как при помощи скачанного с сайта проекта файла обновления, так и online, используя Мастер обновлений. Игру в обязательном порядке необходимо начать заново.

 
NukeДата: Вторник, 05.10.2010, 11:18 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Баги по технической части сборки:
1) После установки в раздел "Удаления программ" в винде игра не добавилась, хотя я отмечал кружок на добавление группы.
2) Попробовал удалить игру через файл deinst.exe, который нашел в папке с игрой. Запустил его, он сделал якобы операции по удалению, но папка с игрой до конца не удалилась. В ней остались файлы, мегов на 500.
После перезагрузки папка не удалилась.
3) Онлайн- и оффлайн-обновления не дружат друг с другом.
Скачал файл inventfix.bgt110r, сделал на него дабл-клик, все установилось, все путем. А потом ради интереса запустил онлайн обновление (через меню Пуск), было написано что игра по прежнему 1.10.00 , и доступен апдейт до 1.10.01
Начал я скачивание, и при помощи мониторинга системы выяснил, что патчер опять качает мне из интернета файл inventfix.bgt110r

ОС: Windows 7 x64

Сообщение отредактировал Nuke - Вторник, 05.10.2010, 11:23
 
darktechДата: Вторник, 05.10.2010, 12:05 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Nuke,
спасибо, много чего дельного выявил.

Игра в раздел "Удаления программ" не заносится по вполне резонной причине, так как я хотел полностью сделать ее независимой от реестра, а вот кнопку убрать забыл. В силу малозначимости инсталлер и весь установочный диск я переделывать буду вряд ли.

По поводу обновлений... Первоначально оно планировалось как необязательное, поэтому устанавливаться должно было без изменения версии. Потом я перевел его в разряд обязательных, а версию переделать забыл. Сделаю сегодня вечером, а возможно и раньше. Если ты уже обновился, заново качать обнову не стоит до выхода новых версий.

Насчет деинсталлера - посмотрю, сразу сложно сказать. Насколько посмотрел код - все сделано правильно.

На сайте выложил второе по счету обновление, прявящее код деинсталлятора. Теперь удаление игры происходит корректно. Версии обновлений на сайте поправлены, хоть и нумерация играет чисто символическую роль.

 
IXplorerДата: Вторник, 05.10.2010, 23:00 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Мод, меняющий щиты, не меняет одну из иконок баклера +1 и баклера Кила, а также малого щита +2, хотя одетые они смотрятся "круглыми", а не как эти иконки.

Сообщение отредактировал IXplorer - Вторник, 05.10.2010, 23:01
 
WaylanderДата: Среда, 06.10.2010, 07:41 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот такую штуку нашёл в локации "Морозные горы", которая прямо под Нашкелем есть такой мальчик Руфи который даёт квест с собакой. Так вот даёт он этот квест, иду я на северо-восток, подхожу к Руфи (собака) и при клике на него "Руфи нечего вам сказать." Хотя он и идёт за мной к мальчику и дальше квест кончается нормально. Есть на этой карте ещё некий Дал (Dal), ему тоже "нечего вам сказать". При выносе у него Гаунтлеты Лучника и немного денег. Три охотника из Амна на северо-востоке карты работают нормально.
 
darktechДата: Среда, 06.10.2010, 09:50 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
IXplorer,
на будущее, тема называется "Баги", и личные впечатления от игры сюда постить не следует. Насчет щита Кила и баклера +1 посмотрю.

Waylander,
это не баги - не у всех персонажей в игре есть диалоги, и если их нет в оригинале, то им неоткуда будет взяться и в трилогии. тем более странно было бы, если бы собака Руфи что-нибудь тебе сказала. Зал (а не Дал) также работает нормально, в точном соответствии с оригиналом. Если подойти к нему на достаточно близкое расстояние, то появляется Вакс, просит у вас денег, и дальнейшая реакция компании зависит от ответа главного героя. Если ты не пытался говорить с Ваксом, а просто пришил его на месте, то естественно, Залу сказать будет нечего и останется только переработать его на "наручи лучника". повторю, так реализован оригинал, а другого варианта реализации этих событий в природе не существует.

 
penegineДата: Среда, 06.10.2010, 23:34 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Сборка обнавлена до 10.1.02 (eng), игру начинал зново, как и положено.

Когда Монтарон одет в кольчугу (Splint Mail), то в левом верхнем и правом нижнем углах квадрата, в котором размещена его (Монтарона) кукла, видны какие-то странные искажения. Вроде мелочь, но глаз режет. Когда кольчугу снимаешь - искажения пропадают.

Если есть возможность это исправить, буду признателен.

 
darktechДата: Четверг, 07.10.2010, 12:05 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
А что там не так? Я ничего странного не заметил:

Дай скрин, тогда можно будет что-то подсказать.

 
penegineДата: Четверг, 07.10.2010, 22:13 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Видео карта: ATI Radeon 3870 2x
Играл в твои сборки 1.07 и 1.08, там ничего подобного не было.

Ссылка на скрин:
http://keep4u.ru/full/6b8b96b77f5f1d797b2fd8709c74f210.html

Хотел вставить скрин с превью, но у меня нашлись BBкоды.
Видимо из-за того, что я новый пользователь.

Добавлено (07.10.2010, 22:13)
---------------------------------------------
PS Искажения белого цвета. Обвел их красными кружками.

 
darktechДата: Вторник, 26.10.2010, 17:03 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Выяснилось, что это проблема не сборки, а оригинальной игры - артефакты можно увидеть и в ТоБе без модов, если создать персонажа-полурослика и нацепить на него кольчугу. Странно, что до сих пор этот косяк никто не обнаруживал. Так что будем посмотреть...
 
IXplorerДата: Пятница, 05.11.2010, 18:54 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Нашел еще один небольшой баг, хотя не знаю, относится он к оригиналу или к сборке. В общем, сейчас начал играть следопытом/клериком, и на 1 уровне при ловкости 18 у него скрытность равна 41, но при апе до 2 уровня она понижается до 40, а потом с 3-го возрастает до 47. Проверил на чистом следопыте - тот же результат, на 2 уровне падает навык. Проблема есть у всех рас, но у людей заодно при показателе 38 на экране создания персонажа пишет почему-то 41.

Сообщение отредактировал IXplorer - Пятница, 05.11.2010, 19:46
 
darktechДата: Пятница, 05.11.2010, 20:42 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Репутация: 38
Статус: Offline
Да, это проблема оригинала. самое интересное, в этой связи неизвестно, какое значение скрытности у него должно быть на 2-м уровне "по правилам". придется брать среднее значение между заданными для 1-го и 3-го класса.
 
IXplorerДата: Четверг, 11.11.2010, 20:56 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (darktech)
их в той локации два

Умгу, вот я их оба и принес, одно забрали, а другое оставили. Я ж все-таки сначала смотрю, прежде чем писать. Кожа примерно в центре западного района канализации теперь лежит.

А насчет "раздувания темы" - могу вообще ничего не писать. Как я уже сказал, меня в первую очередь интересует улучшение качества игры, а потом уже все остальное, включая отношение к моим постам.

 
klolikДата: Пятница, 12.11.2010, 22:44 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Гном Фентан в западном районе города покупает только один панцирь анкега. В инвентаре находится еще несколько, но он говорит: "Говорят, брачный период у анкегов заканчивается".

В оригинал не играл, на wiki.aerie.ru пишут: "Гном Фентен (5) охотно закупит у вас панцири анкхегов по 250 монет за штуку".

Добавлено (12.11.2010, 22:11)
---------------------------------------------
В Нашкеле у Оублек вторая фраза на ответ "За твою голову назначена награда, и она будет моя." оказывается это означает, что я выполнил для него "квест". Не знаю что там в оригинале, поэтому не знаю баг ли, но мне кажется там что-то напутано в переводе.

Добавлено (12.11.2010, 22:44)
---------------------------------------------
На плаще нимфы написано: "С помощью этого плаща можно очаровывать одного персонажа один раз в день". Надев его 1й раз я получил возможность очаровать 40 раз. Только после того как отряд "проспался" плащ стал "работать" согласно его описанию - один раз в день.

 
alphysicДата: Суббота, 13.11.2010, 15:04 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю, как в оригинале, но в актуальной сборке трилогии (10.3) есть возможность неслабо подняться по деньгам по прибытии в город БГ (в первой части трилогии). А именно, за сто золотых можно разжиться плащем нимфы, который тут же на месте продать (а зачем, у нас же уже есть плащ алжернона) за 90000. И купить обратно за примерно 5000. Профит! Это примерно в три раза больше, чем у меня на этот момент есть (иду параллельно одиночкой и группой в пять персонажей - ситуация схожа)

Кстати, забавно, что плащ алжернона с неограниченным количеством зарядов стоит дешевле плаща нимфы (с ограниченным количеством заряженных очарований).

Сообщение отредактировал alphysic - Суббота, 13.11.2010, 15:10
 
Форум » Baldur's Gate Trilogy » Cборка от darktech BGT v.1.10 » Баги
  • Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
Поиск:


Copyright darktech © 2018 Конструктор сайтов - uCoz